Организация пресс-туров
Компания Трофи-Лайф занимается организацией пресс-туров для презентаций новых моделей кроссоверов, внедорожников и других автомобилей с 2007 года.
У нас есть готовые уникальные программы и маршруты по всей России. Наша команда возьмется за реализацию самых смелых креативных идей любого PR-агентства и отдела маркетинга автопроизводителя. Мы можем привлечь блогеров и журналистов с аудиторией любого уровня. Маршруты для тест-драйвов имеют различную сложность и сценарии презентации. Мы можем подготовить roadbook или автоквесты. Мы уделяем особое внимание к проведению продуктивной фото- и видео-съемки на маршрутах пресс-туров, для максимально объективных публикаций приглашенных СМИ, привлечения внимания любой аудитории.
Проводим коммерческую съемку автомобилей в красивых природных локациях и студиях. Предоставляем услуги location manager и помощь по проведению съемок в труднодоступных местах.
Поездку по Черноморскому побережью, от Тамани до Сочи, запланировали ещё весной. Ситуация с Крымом тогда ещё только набирала обороты, а огромные очереди на паром в порту Кавказ напрочь отбивали желание отрывать столько времени от долгожданного отпуска. Итак, используя свои отпуска во благо наших читателей, мы взяли на тест сразу пять полноприводных автомобилей и поделились на экипажи.
Состав получился следующий: Алексей и Глеб решили покорять сердца загорающих на черноморском побережье девушек на настоящем мужском внедорожнике Jeep Wrangler Sahara!
Илья, наоборот, устроил романтическое путешествие вместе с женой Оксаной на быстром и дерзком «Туареге».
Станислав возглавил экипаж на новом «Фольксвагене-Амарок» с коробкой-автоматом и открытым кузовом без кунга (как оказалось, путешествовать можно и так). Кроме Стаса в команде ехали Евгения и Евгений – «экипаж Евгеш». Ребята буквально перед выездом закидали в кузов пикапа всё необходимое и втроём разместились в кабине.
Дмитрий с сыновьями-подростками Андреем и Леонидом получил «Митцубиси-Аутлендер» и возможность посетить дедушку в Волгограде.