Москва и область
Ваш регион Москва и область?
Да, верно Выбрать другой
Лидер подмосковного
джиппинга c 2007 года

Организация пресс-туров

Компания Трофи-Лайф занимается организацией пресс-туров для презентаций новых моделей кроссоверов, внедорожников и других автомобилей с 2007 года.

У нас есть готовые уникальные программы и маршруты по всей России. Наша команда возьмется за реализацию самых смелых креативных идей любого PR-агентства и отдела маркетинга автопроизводителя. Мы можем привлечь блогеров и журналистов с аудиторией любого уровня. Маршруты для тест-драйвов имеют различную сложность и сценарии презентации. Мы можем подготовить roadbook или автоквесты. Мы уделяем особое внимание к проведению продуктивной фото- и видео-съемки на маршрутах пресс-туров, для максимально объективных публикаций приглашенных СМИ, привлечения внимания любой аудитории.

Проводим коммерческую съемку автомобилей в красивых природных локациях и студиях. Предоставляем услуги location manager и помощь по проведению съемок в труднодоступных местах.

Кавказ
Кавказский горный хребет возвышается от Каспийского до Чёрного моря на протяжении более 1000 километров, уходя вдоль побережья Чёрного моря почти до Крыма. Для экспедиции я выбрал наиболее высокогорную часть центрального Кавказа, между вершинами Казбек (5033 м) и Эльбрус (5642 м). Эти вершины всегда покрыты снегом и труднодоступны, а перевалы и ущелья таят сложностей опасностей. Горы величественны, опасны и красивы. Горы могут забрать жизнь, но могут и подарить долголетие. С древних времен гордые и смелые народы находили укрытие и защиту в ущельях Кавказского хребта – так появились страны и республики южного и северного Кавказа. Чистый горный воздух, природа, поражающая своей красотой и разнообразием, дарами и величием гор, гостеприимство народа с богатой и почти мифической древней историей, возможность прикоснуться к древней культуре – вот что заставляет путешественников отправляться на Кавказ.
Для подготовки необычного тест-драйва UAZ Patriot, нашей команде удалось совершить небольшую экспедицию по побережью Байкала. Мы собирались пройти по маршруту Малое Голоустное – Булунчуки – Зоги – Куртун – Бугульдейка – Тажеранские степи (Еланцы) – Малое Море (МРС) – Черноруд – Сарма – Курма – Зама. Расстояния, по меркам трофи, очень большие, притом что времени на экспедицию очень мало.

Поездку по Черноморскому побережью, от Тамани до Сочи, запланировали ещё весной. Ситуация с Крымом тогда ещё только набирала обороты, а огромные очереди на паром в порту Кавказ напрочь отбивали желание отрывать столько времени от долгожданного отпуска. Итак, используя свои отпуска во благо наших читателей, мы взяли на тест сразу пять полноприводных автомобилей и поделились на экипажи. 

Состав получился следующий: Алексей и Глеб решили покорять сердца загорающих на черноморском побережье девушек на настоящем мужском внедорожнике Jeep Wrangler Sahara! 

Илья, наоборот, устроил романтическое путешествие вместе с женой Оксаной на быстром и дерзком «Туареге». 

Станислав возглавил экипаж на новом «Фольксвагене-Амарок» с коробкой-автоматом и открытым кузовом без кунга (как оказалось, путешествовать можно и так). Кроме Стаса в команде ехали Евгения и Евгений – «экипаж Евгеш». Ребята буквально перед выездом закидали в кузов пикапа всё необходимое и втроём разместились в кабине. 

Дмитрий с сыновьями-подростками Андреем и Леонидом получил «Митцубиси-Аутлендер» и возможность посетить дедушку в Волгограде. 

Отличием от всех предыдущих экспедиций, был наш орг-автомобиль, коим стал новый Toyota Fortuner из пресс-парка компании Тойота, выданный нам для недельного тест-драйва. С нашей стороны было бы непростительно не испытать его на 800-километровой экспедиции по различным типам дорог и бездорожья. Забегая вперёд, можно отметить, что Фортунер отлично справился с нашим маршрутом, и по среднему бездорожью, и по асфальтовым дорогам и по нечто промежуточному – почти асфальту, но очень напоминающему бездорожье.
Дизельный Форчунер очень приятно едет по скоростному шоссе. Львиный крутящий момент 450 H.m позволяет очень уверенно обгонять и держать комфортную скорость в пределах 130-150 км/ч. Максимальная скорость легко достижима и ограничена 180 км/ч. Расход при такой динамике составил почти 13000р на 2000км, назад же уложились в 9000р!) В город Грозный заезжали через Щелковскую, где мне довелось оценить работу подвески на убитом асфальте. Потрясывает, но не пробивает, и если хочется, то позволяет дубасить, пока остальные притормаживают перед ямами.
г. Москва,
Днепропетровский проезд, д.5
(Варшавка, м.Южная)
АвтоТехЦентр, 4-й этаж.
ООО "Трофи-лайф"
Россия Москва 117545 Днепропетровский проезд, д.5
+7 (495) 649-65-79 +7 (929) 670-93-56 info@trophy-life.ru