Короткий Wrangler даже в штатной комплектации отлично подходит для поездок по бездорожью. Короткая база, блокировки дифференциалов, пониженная передача, – все это позволяет автомобилю передвигаться по пересеченной местности не хуже чем по асфальту. А если установить такие вещи как лебедку и колеса с грязевым протектором, то «Ренгу» просто не будет равных. В руки специалистов нашего тюнинг-центра попал именно такой экземпляр, и вот что из этого получилось.
Выполнены следующие работы:- Арки машины без особого труда вмещают колеса размером 33 дюйма. А после установки 60-ти миллиметрового лифт комплекта австралийской марки Dobinson, в арки без проблем поместились 35-ти дюймовые Pro Comp Xtreme MT. Правда, штатные диски пришлось поменять на диски германской компании Dotz с меньшим вылетом.
- Автомобиль приобрел передний и задний силовые бамперы ARB. В передний бампер установлена электрическая лебедка Come UP DS 9.5 с синтетическим тросом. Блок управления лебедкой для защиты от погодных и дорожных условий перенесен под капот, а управление лебедкой продублировано на стойке в салоне автомобиля.
- Из силового обвеса также установлены металлические пороги, защита рулевых тяг, АКПП и РК, выполненная из 8-ми миллиметрового алюминия.
- В качестве дополнительного света на передний бампер установлены фары WARN SDB-210, которые имеют ближний и дальний режим работы. Кроме того, под лобовым стеклом на кронштейнах закреплены дополнительные фары KC, управление дополнительным светом располагается на левой стойке водителя.
- Под капотом скрытно разместился мощный компрессор Беркут R24, как раз для накачивания больших колес.
- В автомобиле под консолью спрятана радиостанция MegaJet 550, управление которой выведено на тангенту.
- Штатные отверстия фальшрешетки радиатора забраны дополнительной металлической сеткой.
- Установлена защита передней и задней оптики
Но это еще не все!
Через некоторое время Wrangler обзавелся внешним каркасом, на котором установлены пять фар КС впереди и три всепогодные фары КС сзади.
Непременный атрибут любого настоящего джипа - домкрат Hi-lift - разместился на специальном кронштейне над спинками задних сидений вместе с тросогасителем
На автомобиль также установлены съемные тросы-веткоотбросы.