Маршрут примечателен тем, что совокупный вес с превосходным и очень интересным бездорожьем здесь есть культурно-историческая часть, связанная с погибшими странами.
Отправление от мемориального комплекса Тарутино, посвященного событиям 1812 и 1941 гг. Около комплекса мы позавтракаем, осмотрим комплекс и поедем на внедорожный маршрут. Собственный внедорожный маршрут проходит вдоль нитки старинного тракта, называемого Екатерининским, обслуживашим ранее основные дороги на пути из Калуги в Москву. На бездорожье нас ждет участок с бродом, который выведет к заброшенной церкви. Если позволит время, то мы по старинному тракту выскочим ко второй заброшенной церкви в районе Никола-Дол. Есть риск повреждения ЛКП. Маршрут рассчитан на стандартные внедорожники, для подготовленных будут отдельные спецучастки, а при наличии квартирного транспорта можно будет пройти пешеходную тропу по знаменитой и тяжелой части Екатерининского тракта.
Как всегда - команда единомышленников, вкусная джиперская каша из гаечного ключа, приятное общение, отдых на природе и заряд положительных эмоций, минимум на неделю!
Обязательно наличие исправных буксирных проушин спереди и сзади автомобиля;
Обязательно наличие исправной лебедки самовытаскивания (электрической, пневматической, механической), а также корозащитной стропы (широкой стропы для крепления вокруг дерева при использовании лебедки);
Обязательно наличие рывкового троса или динамической стропы (не буксировочного!) и двух шаклов (соединительных скоб для соединения троса и проушины машины);
Обязательно наличие компрессора для подкачки колес (в процессе следования по внедорожному маршруту рекомендуется снижать давление в шинах);
Крайне желательно наличие "хайджека" - реечного домкрата, топора, пилы (бензопилы/электропилы) и других внедорожных приспособлений для помощи на бездорожье;
Обязательно наличие запасного колеса и инструмента для его замены (домкрат, баллонный ключ и т.п.);
Номерные знаки должны быть надежно закреплены (или при съезде на бездорожье необходимо снять номера), т.к. при прохождении даже небольшого брода или глубокой лужи, волна перед машиной зачастую смывает плохо закрепленный номерной знак вместе с рамкой;
Рекомендуется наличие рации УКВ (LPD) диапазона 433 МГц или CB-диапазона ("Си-Би", 27 МГц); Если вы планируете приобретать рация для покатушек, то покупайте УКВ, т.к. мы постепенно переходим на УКВ, а СВ становится резервной. Рекомендуем рацию Baofeng UV-16PRO.
Дружественный экипаж организаторов, готовых помочь в любой момент;
Джиперский набор средств для извлечения внедорожников из любого бездорожья;
Клубные наклейки "Выходные в стиле Трофи"*;
Радиосвязь в колонне: УКВ (LPD) 433,600 МГц, СВ ("СиБи") на 22 канале сетки "D" FM 27,225 МГц; Если вы планируете приобретать рация для покатушек, то покупайте УКВ, т.к. мы постепенно переходим на УКВ, а СВ становится резервной. Рекомендуем рацию Baofeng UV-16PRO;
Дорогие друзья! Погода шепчет, маршрут обещает быть крайне интересным! Вопросы по маршруту можно обсуждать тут!
0
Rinat_KV29.03.2024
Как планируется маршрут? На первом этапе через поле с болотИной , как обычно?
0
T4R08.04.2024
БОЛОТО там мощное
0
LYUBER09.04.2024
Как обычно, от деревни Терники
0
LYUBER09.04.2024
Никаких экскурсий не будет, только сплошное бездорожье и рубилово!!!
0
Володя ужазик14.04.2024
Было весело,себя не снимал, очень посмотреть хочется.Вы часа в два ночи закончили?
0
SOLOMON15.04.2024
Всем привет! Замечательно покатались – отличная команда, весёлый ОРГ, шикарный маршрутец!!! ЗдОрово рубанулись четырьмя экипажами по новой для нас Люберовской срезочке под названием «Классные лужи». Казалось, ничего уже не может удивить – разборты, залитые салоны, скончавшиеся тормоза, сапуны и мосты – всё это было, и не раз. Но, вот, намотанную одновременно на передний и задний карданы Танка толстый провод бывшей высоковольтки довелось увидеть впервые. Сорок минут примерно, лежа под машиной, откусывая бокорезами большие и маленькие куски провода, Федор освобождал свой обездвиженный аппарат. Вот так вот, захочешь покататься НА Танке, а Танк подумает и решит по-другому.
Спасибо всей честной компании за отличный выходной! Особые благодарности Игорю Люберу за интересную дорожку, «классные лужи» и суперскую атмосферу всей покатушки – обязательно приедем к вам ещё!