Как описывают машины в рекламных проспектах?
«Волнующие», «эффектные», «изящные»,
«грациозные», «обтекаемой формы».
Прямо не знаешь, куда их вести – в гараж или в номер мотеля.
Роберт Орбен
Когда я вижу УАЗ у меня не возникает сомнений куда вести этот автомобиль. Конечно за город:в поле, в лес, в болото… Туда, где УАЗ чувствует себя как рыба в воде.
Две недели я ожидал, предвкушал и думал. Как же будет выглядеть это мероприятие – «Джип Трофи». И почему-то мне казалось, что всё будет выглядеть очень скучно и чисто. Думалось, что маршрут будет проходить по обыденным проселочным дорожкам и будет пара тройка заездов в лужи глубиной 20 или 30 сантиметров, ну в лучшем случае 35
И вот, воскресение. Утро. Мы встретились с нашим инструктором Сергеем, пересели в УАЗ и поехали в сторону леса. Оказавшись в автомобиле, я услышал звук дизельного двигателя (польский дизель «Андора», 86 л.с.) и заранее порадовался этому. То что надо для бездорожья. Сергей оказался приятным собеседником – он с удовольствием отвечал на мои вопросы. Он рассказал, что его УАЗ с хорошим «лифтом» МКПП, ДВС и кузова. Были и такие важные атрибуты как, 36-е колеса, лебедка и верхний забор воздуха для двигателя. Автомобиль был с каркасом безопасности, а это значило что наш авто участвовал в профессиональных соревнованиях. И еще, так как я был не один, а с супругой - я обратил внимание на чистоту в салоне автомобиля и на тактичность инструктора.
Уже в лесу к нам присоединилось еще четыре экипажа – четыре «боевых» УАЗа. И началось... Было всё:быстрое перемещение по сухому проселку, полям, лесным просекам и глубоким колеям и канавам, обильно наполненных вязкой грязью. Вау! То что надо. Ехал и не верил, что я еду. Заезжая в очередную низину с глубокими колеями, казалось что УАЗ останется здесь надолго, но нет – он преодолевал одно препятствие за другим. Бездорожье было очень суровым. Автомобили сажали на «брюхо» и на мосты. Вход шли лебедки и мы ехали дальше. Некоторые препятствия в колеях были выше колес и казалось, что всё - приехали. Но нет:инструктор давал команды мне, а автомобиль добросовестно подчинялся моему управлению и при помощи какого-то чуда вылезали из этой ловушки. А чудом этим, мне кажется, является УАЗ. УАЗ – рулит!
Конечно, УАЗы на которых мы ездили, не являются обычными серийными автомобилями. Им такими «боевыми» помогают стать инструктора. Эти люди сами покупают все эти профессиональные примочки для перемещения по бездорожью и переделывают свои автомобили, превращая их в покорителей лесов, полей, рек и болот.
Инструктора, которые нас сопровождали, все как один были позитивны, тактичны и с хорошим чувством юмора. Было видно, что они очень любят дело, которым занимаются. Это очень важно!
Спасибо Вам! Я еще вернусь. I`ll be back!!! Андрей Борисов. Дневной джип-тур
«Волнующие», «эффектные», «изящные»,
«грациозные», «обтекаемой формы».
Прямо не знаешь, куда их вести – в гараж или в номер мотеля.
Роберт Орбен
Когда я вижу УАЗ у меня не возникает сомнений куда вести этот автомобиль. Конечно за город:в поле, в лес, в болото… Туда, где УАЗ чувствует себя как рыба в воде.
Две недели я ожидал, предвкушал и думал. Как же будет выглядеть это мероприятие – «Джип Трофи». И почему-то мне казалось, что всё будет выглядеть очень скучно и чисто. Думалось, что маршрут будет проходить по обыденным проселочным дорожкам и будет пара тройка заездов в лужи глубиной 20 или 30 сантиметров, ну в лучшем случае 35
И вот, воскресение. Утро. Мы встретились с нашим инструктором Сергеем, пересели в УАЗ и поехали в сторону леса. Оказавшись в автомобиле, я услышал звук дизельного двигателя (польский дизель «Андора», 86 л.с.) и заранее порадовался этому. То что надо для бездорожья. Сергей оказался приятным собеседником – он с удовольствием отвечал на мои вопросы. Он рассказал, что его УАЗ с хорошим «лифтом» МКПП, ДВС и кузова. Были и такие важные атрибуты как, 36-е колеса, лебедка и верхний забор воздуха для двигателя. Автомобиль был с каркасом безопасности, а это значило что наш авто участвовал в профессиональных соревнованиях. И еще, так как я был не один, а с супругой - я обратил внимание на чистоту в салоне автомобиля и на тактичность инструктора.
Уже в лесу к нам присоединилось еще четыре экипажа – четыре «боевых» УАЗа. И началось... Было всё:быстрое перемещение по сухому проселку, полям, лесным просекам и глубоким колеям и канавам, обильно наполненных вязкой грязью. Вау! То что надо. Ехал и не верил, что я еду. Заезжая в очередную низину с глубокими колеями, казалось что УАЗ останется здесь надолго, но нет – он преодолевал одно препятствие за другим. Бездорожье было очень суровым. Автомобили сажали на «брюхо» и на мосты. Вход шли лебедки и мы ехали дальше. Некоторые препятствия в колеях были выше колес и казалось, что всё - приехали. Но нет:инструктор давал команды мне, а автомобиль добросовестно подчинялся моему управлению и при помощи какого-то чуда вылезали из этой ловушки. А чудом этим, мне кажется, является УАЗ. УАЗ – рулит!
Конечно, УАЗы на которых мы ездили, не являются обычными серийными автомобилями. Им такими «боевыми» помогают стать инструктора. Эти люди сами покупают все эти профессиональные примочки для перемещения по бездорожью и переделывают свои автомобили, превращая их в покорителей лесов, полей, рек и болот.
Инструктора, которые нас сопровождали, все как один были позитивны, тактичны и с хорошим чувством юмора. Было видно, что они очень любят дело, которым занимаются. Это очень важно!
Спасибо Вам! Я еще вернусь. I`ll be back!!! Андрей Борисов. Дневной джип-тур
3 декабря, в качестве подарка на День рождения, мне подарили Джип-тур. Я о таком мечтала всю жизнь.
И вот, наконец, этот момент настал, и я увидела этот чумовой УАЗик. Сев за руль этого вездехода, я поняла, что такое настоящая мощь.
Дорога вначале была не очень (потом выяснилось, что так специально, чтобы водитель сначала привык к особенностям машины и к тому, что придется вытворять в дальнейшем), зато потом это было что-то.
Начались всякие приколы, типа нефтепроводов и огромных глубоких луж. Невозможно передать что испытываешь, когда управляешь этой мощной машиной, и для тебя не существует никаких преград.
Были, конечно, случаи когда что-то приходилось повторять, для того чтобы проехать через огромное дерево или не застрять в луже. Все было просто потрясающе.
Особенно хотелось бы отметить штурмана Олега, с его несравнимым терпением и пониманием. Очень добрый и милый человек.
Рекомендую всем воспользоваться услугами организаторов этого бесподобного джип-тура. И теперь предлагаю всем своим знакомым принять участие в остальных программах, которые предлагают организаторы этой компании. Ведь нам так не хватает в жизни почувствовать себя сильными и иметь, хоть на 2 часа в управлении такую мощную машину. Иногда, вдоволь испачкаться, не переживая, что ты не вписываешься в какую-то картину обстановки. Потом, при желании вам, могут сделать видеоролик, смотря который не веришь, что это все делал ты, пусть даже это и было всего-то 2 часа… Наталья. Джип-тур в Подмосковье
И вот, наконец, этот момент настал, и я увидела этот чумовой УАЗик. Сев за руль этого вездехода, я поняла, что такое настоящая мощь.
Дорога вначале была не очень (потом выяснилось, что так специально, чтобы водитель сначала привык к особенностям машины и к тому, что придется вытворять в дальнейшем), зато потом это было что-то.
Начались всякие приколы, типа нефтепроводов и огромных глубоких луж. Невозможно передать что испытываешь, когда управляешь этой мощной машиной, и для тебя не существует никаких преград.
Были, конечно, случаи когда что-то приходилось повторять, для того чтобы проехать через огромное дерево или не застрять в луже. Все было просто потрясающе.
Особенно хотелось бы отметить штурмана Олега, с его несравнимым терпением и пониманием. Очень добрый и милый человек.
Рекомендую всем воспользоваться услугами организаторов этого бесподобного джип-тура. И теперь предлагаю всем своим знакомым принять участие в остальных программах, которые предлагают организаторы этой компании. Ведь нам так не хватает в жизни почувствовать себя сильными и иметь, хоть на 2 часа в управлении такую мощную машину. Иногда, вдоволь испачкаться, не переживая, что ты не вписываешься в какую-то картину обстановки. Потом, при желании вам, могут сделать видеоролик, смотря который не веришь, что это все делал ты, пусть даже это и было всего-то 2 часа… Наталья. Джип-тур в Подмосковье
Несмотря на то, что мы с дочкой ездили второй раз на тот же маршрут, это не помешало нам насладиться поездкой в полной мере! Прошло 2,5 месяца с нашего первого путешествия, трасса явно изменилась, а в ночи так вообще была неузнаваема! Надо отметить, что ночью мне понравилось ездить не меньше, чем днем! Прибавилось чувство какой-то нереальности, даже сказочности!
Дочка сначала просто боялась и причитала, что ей страшно, а потом и вовсе замолчала, потеряв дар речи, но когда все было позади, сказала, что ей очень понравилось! Я же напротив, вошла во вкус и, как мне кажется, с легкостью преодолевала все препятствия! Итог--нам ни разу не пришлось лебедиться! Я была очень горда собой!
Такие поездки просто овладели моим разумом и душой, хочется новых трасс и приключений!
Спасибо Вам огромное за такое прекрасное незабываемое времяпрепровождение!
С нетерпеньем жду соревнований!
Светлана Сергеева, ведущий специалист компании “Газпром Экспорт"
Удивительное и незабываемое путешествие! Получили огромное количество новых впечатлений и готовимся к двухдневному туру. Светлана Сергеева, ведущий специалист компании “Газпром Экспорт"
Дочка сначала просто боялась и причитала, что ей страшно, а потом и вовсе замолчала, потеряв дар речи, но когда все было позади, сказала, что ей очень понравилось! Я же напротив, вошла во вкус и, как мне кажется, с легкостью преодолевала все препятствия! Итог--нам ни разу не пришлось лебедиться! Я была очень горда собой!
Такие поездки просто овладели моим разумом и душой, хочется новых трасс и приключений!
Спасибо Вам огромное за такое прекрасное незабываемое времяпрепровождение!
С нетерпеньем жду соревнований!
Светлана Сергеева, ведущий специалист компании “Газпром Экспорт"
Удивительное и незабываемое путешествие! Получили огромное количество новых впечатлений и готовимся к двухдневному туру. Светлана Сергеева, ведущий специалист компании “Газпром Экспорт"
Ребята, даже не знала, о чем именно написать, поскольку впечатлений было море)) и после джип-тура, и особенно - после соревнований (мы были лучшими несмотря ни на что!)))
Запомнилась атмосфера на соревнованиях – несмотря на то, что все кругом были соперниками, все друг другу помогали вылезать из болота, не думая о том, что на это тратится драгоценное «зачетное время». Я давно мечтала о «покорении бездорожья», но думала, что это нереально, пока не появится свой собственный джЫп)). А ваша - на самом деле уникальная – идея дает возможность испытать все эти радости на собственной (почти?) шкуре) без особо больших затрат. Коллеги на работе только молча завидовали, глядя на фотки)
Трудно передать словами восхищение от того, когда видишь, на что, оказывается, способны машины. Это кажется просто нереальным.) А также – на что способны люди, вытаскивая эти самые машины из грязищи (особенно если «лебедками пользоваться запрещено»). Я поняла, что заболела этим навсегда) и рано или поздно обзаведусь своим собственным прекрасным агрегатом, ну а пока – надеюсь, еще не раз с вами скатаюсь!
Да, и еще – после этих поездок я стала понимать людей, которые любят уазики).
П.С. вернувшись после «Остаться в живых» часа в 4 утра домой я посмотрела в зеркало, ожидая увидеть там замученную бледную физиономию… но что же? оказывается, после 12 часов лазания по болотам я выгляжу гораздо лучше, чем после 8 часов сидения в офисе) так что всем рекомендую – очень полезно для здоровья!)
До встречи!
Кузьмич Оксана
Начальник экономического отдела ООО «Орко-Молком» и просто участник одного сентябрьского джип-тура и соревнований «Остаться в живых 2008» Кузьмич Оксана - отзыв на джип-тур Трофи-лайф
Запомнилась атмосфера на соревнованиях – несмотря на то, что все кругом были соперниками, все друг другу помогали вылезать из болота, не думая о том, что на это тратится драгоценное «зачетное время». Я давно мечтала о «покорении бездорожья», но думала, что это нереально, пока не появится свой собственный джЫп)). А ваша - на самом деле уникальная – идея дает возможность испытать все эти радости на собственной (почти?) шкуре) без особо больших затрат. Коллеги на работе только молча завидовали, глядя на фотки)
Трудно передать словами восхищение от того, когда видишь, на что, оказывается, способны машины. Это кажется просто нереальным.) А также – на что способны люди, вытаскивая эти самые машины из грязищи (особенно если «лебедками пользоваться запрещено»). Я поняла, что заболела этим навсегда) и рано или поздно обзаведусь своим собственным прекрасным агрегатом, ну а пока – надеюсь, еще не раз с вами скатаюсь!
Да, и еще – после этих поездок я стала понимать людей, которые любят уазики).
П.С. вернувшись после «Остаться в живых» часа в 4 утра домой я посмотрела в зеркало, ожидая увидеть там замученную бледную физиономию… но что же? оказывается, после 12 часов лазания по болотам я выгляжу гораздо лучше, чем после 8 часов сидения в офисе) так что всем рекомендую – очень полезно для здоровья!)
До встречи!
Кузьмич Оксана
Начальник экономического отдела ООО «Орко-Молком» и просто участник одного сентябрьского джип-тура и соревнований «Остаться в живых 2008» Кузьмич Оксана - отзыв на джип-тур Трофи-лайф
Замечательно, что в нашем мире есть мужчины - профессионалы в своем деле, на которых можно положиться и ничего не бояться в экстремальных ситуациях, быть спокойной и чувствовать, что все "под контролем". Все было отлично организовано, спасибо Вам, ребята!
Однако хочется добавить - не надо жалеть туристов! Вместо того, чтобы дать им возможность стоять в сторонке и "курить бамбук" надо было, торжественно вручив перчатки, ткнув пальцем в лебедку и подходящее дерево объяснить, что вытаскивать машину из того безобразия, куда ее сами же и запихнули, будут сами туристы! НО, под чутким руководством инструкторов!
Благодарностей здесь хватает, поэтому мы торжественно клянемся работать, как самая лучшая реклама - "сарафанное радио".
Удачи Вам и дальнейшей раскрутки СВОЕГО ДЕЛА, такого важного и нужного в нашем сумасшедшем мире мегаполисов!
С уважением,
Сухановская Олеся и Бунина Елена.
Ведущие специалисты ОАО "ЛУКОЙЛ" Сухановская Олеся и Бунина Елена
Однако хочется добавить - не надо жалеть туристов! Вместо того, чтобы дать им возможность стоять в сторонке и "курить бамбук" надо было, торжественно вручив перчатки, ткнув пальцем в лебедку и подходящее дерево объяснить, что вытаскивать машину из того безобразия, куда ее сами же и запихнули, будут сами туристы! НО, под чутким руководством инструкторов!
Благодарностей здесь хватает, поэтому мы торжественно клянемся работать, как самая лучшая реклама - "сарафанное радио".
Удачи Вам и дальнейшей раскрутки СВОЕГО ДЕЛА, такого важного и нужного в нашем сумасшедшем мире мегаполисов!
С уважением,
Сухановская Олеся и Бунина Елена.
Ведущие специалисты ОАО "ЛУКОЙЛ" Сухановская Олеся и Бунина Елена
Огромное спасибо Вам за великолепно организованный, подготовленный и проведенный день! Получил огромное, ни с чем несравнимое удовольствие. Просто супер! Фотографиями хвастаюсь третий день. Все обзавидовались. Думаю покататься с Вами еще. Очень понравилось. Еще раз спасибо! Коротков Сергей Владимирович. Директор по строительству фирмы "BEARD".
Ребята, спасибо за прекрасно организованный и интересный тур.
Впечатление одно - полный восторг. Прекрасная возможность испытать себя, почувствовать мощь и силу настоящего внедорожника.
Успехов вам. Всего самого наилучшего вашему замечательному коллективу.
Отдельное спасибо Олегу за проявленный героизм, безграничное терпение и доброжелательность.
Всех благ.
С уважением, Грядунова Инна,
Начальник управления активных операций ОАО «ТрансКредитБанк» Грядунова Инна, Начальник управления активных операций ОАО «ТрансКредитБанк»
Впечатление одно - полный восторг. Прекрасная возможность испытать себя, почувствовать мощь и силу настоящего внедорожника.
Успехов вам. Всего самого наилучшего вашему замечательному коллективу.
Отдельное спасибо Олегу за проявленный героизм, безграничное терпение и доброжелательность.
Всех благ.
С уважением, Грядунова Инна,
Начальник управления активных операций ОАО «ТрансКредитБанк» Грядунова Инна, Начальник управления активных операций ОАО «ТрансКредитБанк»
Dear Stanislav,
Thanks for the perfect jeep trip you brought us.
I really want to say:It's absolutly amazing sport and precious experience, wish your jeep business goes well! Leo. Джип-тур для Представителей Поднебесной
Thanks for the perfect jeep trip you brought us.
I really want to say:It's absolutly amazing sport and precious experience, wish your jeep business goes well! Leo. Джип-тур для Представителей Поднебесной