Внедорожный тюнинг
Mitsubishi Pajero Sport
Запросить |
Запрос расчета 4х4 тюнинга
|
Примеры работ
4х4 тюнинг Mitsubishi Pajero Sport
4х4 тюнинг Паджеро Спорт:
- лифт кузова 65 мм;
- установка электрической лебедки Come Up 9.5 в штатном бампере;
- шноркель (внешний воздухозаборник);
- изготовлена и установлена силовая защита переднего бампера, за которую можно поднимать автомобиль;
- экспедиционный багажник со светодиодной балкой впереди и дополнительными диодными фонарями рабочего света по бокам и сзади;
- алюминиевая силовая защита агрегатов: картера мотора, автоматической коробки передач, раздаточной коробки;
- грязевые шины Cooper Discoverer STT 265/70R17;
- радиостанция CB-диапазона Megajet 555-K.
Mitsubishi Pajero Sport II
Выполнены следующие работы:
- установлен лифт-комплект подвески марки OME 2 дюйма
- изготовлены и установлены силовые подножки
- изготовлен и установлен передний металлический силовой бампер со встроенными ПТФ
- в передний бампер установлена электрическая лебедка T-Max 9.5, блок управления лебедкой для защиты от дорожных и погодных условий перенесен под капот
- изготовлен и установлен задний металлический силовой бампер с квадратом под фаркоп или съемную лебедку
- изготовлен и установлен экспедиционный багажник - корзина
- на экспедиционный багажник установлены дополнительные фары и фары рабочего света по схеме 4+2. Дополнительные фары независимы друг от друга и могут работать как в режиме ближнего, так и дальнего света. Фары рабочего света имеют режим работы совместно с передачей заднего хода и отдельно от него
- установлен шноркель австралийской фирмы Safari
Тюнинг Mitsubishi Pajero Sport
Цель: подготовить машину для выездов на природу, рыбалку, не изменяя внешний вид автомобиля.
Выполнены следующие работы:
- установлен лифт-комплект марки OME 2"
- в штатный бампер установлена лебедка с радиоуправлением и тяговым усилием 4300 кг, блок управления лебедкой перенесен под капот
- металлический трос лебедки заменен на синтетический
- штатная резина заменена на грязевую BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2
- установлена защита переднего дифференциала, АКПП и РК, выполненная из алюминия толщиной 8 мм
- штатные дифференциалы заменены на пневматические блокировки ARB
- на задний бампер установлен кронштейн запасного колеса марки Kaymar
- под капот установлен компрессор ARB, с выведенным быстросъемным разъемом для подкачки колес
- на штатные релинги установлен экспедиционный багажник
- установлены фары дополнительного света по схеме 4+2+2. Фары рабочего света имеют независимый режим работы, и могут включатся как вместе с передачей заднего хода, так и отдельно от него
- провода дополнительного света оборудованы герметичным разъемом, который позволяет быстро снять/установить экспедиционный багажник
- в дополнение к штатному звуковому сигналу установлен пневматический сигнал Hella