G-Klasse G500 W463
Цели подготовки автомобиля:выезды выходного дня, охота, рыбалка.
Выполнены следующие работы:
- установлен лифт-комплект подвески Dobinson 2"
- выполнен лифт кузова 65 мм
- впереди и сзади установлены силовые металлические бамперы с защитой крыльев
- в передний бампер установлена электрическая лебедка с тяговым усилием 5600 кг, блок управления лебедкой для защиты от дорожных и погодных условий перенесен под капот, управление лебедкой продублировано в салоне автомобиля
- в задний бампер установлена электрическая лебедка с тяговым усилием 4300 кг, управление лебедкой продублировано в салоне автомобиля
- изготовлены и установлены силовые пороги
- все важные агрегаты под днищем защищены 8-ми миллиметровым алюминием
- изготовлен и установлен экспедиционный багажник с креплением для антенны CB-радиостанции и креплением для двух домкратов Hi-lift jacks
- на экспедиционный багажник установлены дополнительные фары и фары рабочего света по схеме 4+2. Дополнительные фары независимы друг от друга и могут работать как в режиме ближнего, так и дальнего света. Фары рабочего света могут включатся с передачей заднего хода и отдельно от него
- в связи с увеличившимся энергопотреблением, в автомобиль установлен дополнительный аккумулятор и система управления двумя аккумуляторами T-max
- установлены грязевые колеса Interco super swamper irok диаметром 36 дюймов и шириной 13.50 дюймов
- для подкачки колес в багажнике автомобиля стационарно установлен и подключен компрессор и выведен шланг для подкачки
- установлен лифт-комплект подвески Dobinson 2"
- выполнен лифт кузова 65 мм
- впереди и сзади установлены силовые металлические бамперы с защитой крыльев
- в передний бампер установлена электрическая лебедка с тяговым усилием 5600 кг, блок управления лебедкой для защиты от дорожных и погодных условий перенесен под капот, управление лебедкой продублировано в салоне автомобиля
- в задний бампер установлена электрическая лебедка с тяговым усилием 4300 кг, управление лебедкой продублировано в салоне автомобиля
- изготовлены и установлены силовые пороги
- все важные агрегаты под днищем защищены 8-ми миллиметровым алюминием
- изготовлен и установлен экспедиционный багажник с креплением для антенны CB-радиостанции и креплением для двух домкратов Hi-lift jacks
- на экспедиционный багажник установлены дополнительные фары и фары рабочего света по схеме 4+2. Дополнительные фары независимы друг от друга и могут работать как в режиме ближнего, так и дальнего света. Фары рабочего света могут включатся с передачей заднего хода и отдельно от него
- в связи с увеличившимся энергопотреблением, в автомобиль установлен дополнительный аккумулятор и система управления двумя аккумуляторами T-max
- установлены грязевые колеса Interco super swamper irok диаметром 36 дюймов и шириной 13.50 дюймов
- для подкачки колес в багажнике автомобиля стационарно установлен и подключен компрессор и выведен шланг для подкачки