Jeep Wrangler Rubicon JK


Выполнены следующие работы: 

  • Установлен 6-ти дюймовый лифт-комплект Pro Comp
  • Установлены шины Pro Comp Xterrain Radial 37 дюймов на литых дисках Pro Comp
  • Передний силовой металлический бампер AEV оснащен электрической лебедкой с тяговым усилием 4.5 тонны
  • На заднем бампере разместилась калитка для тяжелого запасного колеса
  • Штатные фары головного света заменены на светодиодные
  • Дополнительно к противотуманным фарам на автомобиль установлены светодиодные фары дальнего света под лобовым стеклом и светодиодная балка комбинированного света на крыше
  • Компрессор Беркут R24 установлен в багажнике, а мощный пневмосигнал под капотом
  • Автомобиль оснащен шноркелем для преодоления глубоких бродов
  • Установлена радиостанция CB- диапазона
  • Большие отверстия фальшрешетки радиатора закрыты дополнительной сеткой
  • Картер двигателя, автоматическая коробка передач и раздаточная коробка автомобиля полностью закрыты дюралюминиевой защитой 8 мм


Цели внедорожной подготовки автомобиля: активный отдых на колесах.

Выполнены следующие работы: 

  • Установлен лифт-комплект подвески Old Man Emu 4 дюйма.
  • Установлены диски Ultra Crusher (Black Painted) 18 радиуса с резиной Шины Cooper Discoverer STT 325/75/18.
  • Автомобиль приобрел передний и задний силовые бамперы ARB. В передний бампер установлена электрическая лебедка Come UP DS 9.5 с синтетическим тросом, а задний обзавелся калиткой для запасного колеса.
  • Изготовлена защита рулевых тяг, АКПП и РК, выполненная из 8-ми миллиметрового дюралюминия.
  • Для удобства посадки в автомобиль установлены силовые пороги с подножками.
  • В качестве дополнительного света на передний бампер установлены светодиодные фары Rigig Industries.
  • под лобовым стеклом на кронштейнах закреплены дополнительные светодиодные фары Rigig Industries.
  • Штатные отверстия фальшрешетки радиатора закрыты дополнительной металлической сеткой.
  • Установлен мощный превматический сигнал.
  • В автомобиль установлена мультимедийная система Navipilot Chrysler.


Цели внедорожной подготовки автомобиля: активный отдых на колесах.

Выполнены следующие работы: 

  • установлен лифт-комплект подвески Dobinson;
  • установлен передний силовой бампер ARB . В бампере разместилась электрическая лебедка Come UP DS 9.5. Блок управления лебедкой для защиты от погодных и дорожных условий перенесен под капот, а управление лебедкой продублировано на стойке в салоне автомобиля;
  • сзади установлен силовой бампер Warn с калиткой для запасного колеса и камера заднего вида
  • установлены металлические пороги «рокслайдеры» и защита рулевых тяг, выполненная из 8-ми миллиметрового алюминия марки Д16AT;
  • в качестве дополнительного света на передний бампер установлены восьмидюймовые фары КС Rally, а под лобовым стеклом на кронштейнах закреплены дополнительные фары KC размером шесть дюймов. Управление дополнительным светом располагается на левой стойке водителя;
  • под капотом скрытно разместился мощный компрессор Беркут R24, как раз для накачивания больших колес, так как штатные покрышки уступили место 35-ти дюймовым Cooper Discoverer STT;
  • штатные отверстия фальшрешетки радиатора забраны дополнительной металлической сеткой, а заливная горловина бензобака закрыта лючком Mopar;
  • салон автомобиля обшит перфорированной кожей, включая такие детали экстерьера как руль, карты дверей и пол.


Цели внедорожной подготовки автомобиля: активный отдых на колесах.

Короткий Wrangler даже в штатной комплектации отлично подходит для поездок по бездорожью. Короткая база, блокировки дифференциалов, пониженная передача, – все это позволяет автомобилю передвигаться по пересеченной местности не хуже чем по асфальту. А если установить такие вещи как лебедку и колеса с грязевым протектором, то «Ренгу» просто не будет равных. В руки специалистов нашего тюнинг-центра попал именно такой экземпляр, и вот что из этого получилось.

Выполнены следующие работы: 

  • Арки машины без особого труда вмещают колеса размером 33 дюйма. А после установки 60-ти миллиметрового лифт комплекта австралийской марки Dobinson, в арки без проблем поместились 35-ти дюймовые Pro Comp Xtreme MT. Правда, штатные диски пришлось поменять на диски германской компании Dotz с меньшим вылетом.
  • Автомобиль приобрел передний и задний силовые бамперы ARB. В передний бампер установлена электрическая лебедка Come UP DS 9.5 с синтетическим тросом. Блок управления лебедкой для защиты от погодных и дорожных условий перенесен под капот, а управление лебедкой продублировано на стойке в салоне автомобиля.
  • Из силового обвеса также установлены металлические пороги, защита рулевых тяг, АКПП и РК, выполненная из 8-ми миллиметрового алюминия.
  • В качестве дополнительного света на передний бампер установлены фары WARN SDB-210, которые имеют ближний и дальний режим работы. Кроме того, под лобовым стеклом на кронштейнах закреплены дополнительные фары KC, управление дополнительным светом располагается на левой стойке водителя.
  • Под капотом скрытно разместился мощный компрессор Беркут R24, как раз для накачивания больших колес.
  • В автомобиле под консолью спрятана радиостанция MegaJet 550, управление которой выведено на тангенсу.
  • Штатные отверстия фальшрешетки радиатора забраны дополнительной металлической сеткой.
  • Установлена защита передней и задней оптики
Но это еще не все!
Через некоторое время Wrangler обзавелся внешним каркасом, на котором установлены пять фар КС впереди и три всепогодные фары КС сзади.  
Непременный атрибут любого настоящего джипа - домкрат Hi-lift - разместился на специальном кронштейне над спинками задних сидений вместе с тросогасителем  
На автомобиль также установлены съемные тросы-веткоотбросы.


Цели подготовки автомобиля:  охота, рыбалка.

Выполнены следующие работы: 

  • установлен лифт-комплект подвески OME 2" 
  • впереди и сзади установлены силовые металлические бамперы марки ARB 
  • в передний бампер установлена электрическая лебедка Warn с тяговым усилием 4500 кг 
  • в задний бампер интегрирован квадрат под фаркоп или съемную лебедку, а также розетка для подключения оптики прицепа 
  • в багажник выведен разъем для подключения съемной лебедки. Сама лебедка (T-max с тяговым усилием 4300 кг) установлена на площадке 
  • изготовлены и установлены силовые пороги 
  • все важные агрегаты под днищем защищены 8-ми миллиметровым алюминием, за исключением защиты рулевых тяг - она сделана из 4-х мм стали 
  • на заднем бампере также закреплен Hi-jack; на двери багажника деланы крепления для подставки под Hi-jack и топора 
  • на переднем бампере установлены танковые ПТФ с ксеноном 
  • установлен шноркель Safari 
  • штатные отверстия фальшрешетки радиатора забраны дополнительной металлической сеткой
Подробнее