Внедорожно-экскурсионная экспедиция Северный Кавказ 2025.
Экспедиция пройдёт с 1 мая по 11 мая 2025.
Мы посетим множество интересных мест. Проедем горными и серпантинными дорогами, попробуем на вкус местные деликатесы и горный воздух.
Цель экспедиции - пройти максимально по горным дорогам и собрать в свою коллекцию как можно больше интересных и красивых достопримечательностей Северного Кавказа!
В связи с прохождением части маршрута по горным дорогам к участию допускаются только автомобили с протектором колёс АТ или МТ. Как ни странно, но горах в мае местами встречается снег, мокрые и глинистые участки.
Возможно участие на обычной дорожной резине, при этом взнос удваивается в связи с нашими сильными переживаниями за Вас.
Ночевки в палатках и иногда в гостиницах. Погода в горах в течении дня может по нескольку раз меняться от солнца до снега, поэтому готовимся ко всему!
Предварительное описание (маршрут может быть скорректирован):
Ставропольский край, Кабардино-Балкарская Республика, Республика Северная Осетия – Алания, Республика Ингушетия, Чеченская Республика, Республика Дагестан.
Планируем увидеть и посетить:
Кармадонское ущелье, Джилы-Су, Даргавский комплекс Дзивгисская крепость, Башенный комплекс Эгикал, сторожевые башни, каменная арка, озеро Галанчёж, Хойский историко-архитектурный комплекс, озеро Казеной-Ам, Матлаская каменная чаша, Матлаский и Ханский водопад, каменная тропа, водопады Итлятляр и Тобот, заброшенный город на горе Гоор и язык тролля, поляна Цамаури (Дагестанская швейцария), Кавказский и Богосский хребет, Гунибская ГЭС, язык тролля, Ирганайское вдхр., Гунибская крепость, Карадахская теснина, Чохские террасы и село Чох, город на горе Гамсутль, с.Верхний Каранай, Сулакский каньон и т.д….
Начало Маршрута
День 0. (30.04. среда, укороченный рабочий день) Для улиток и шустрых. Старт из Москвы в обед или вечером.
День 1. (01.05) Доездинг до г. Кисловодск/Пятигорск (от Москвы ~ 1550 км).
Заселение вечером в гостиницы.
День № 2. (02 мая). Первое открытие экспедиции для шустрых. (Кисловодск – Джилы-су, гора Эльбрус – Нальчик). Разминочный день.
г. Кисловодск. Брифинг и встреча участников в 10-00 на АЗС Роснефть. Получаем наклейки, всякие штучки повышающие проходимость, и дружно стартуем горной асфальтовой дорогой в национальный парк «Приэльбрусье» на северо-восточный склон г. Эльбрус (Джилы-Су, Кабардино-Балкария).
От Кисловодска 84 км. По пути осматриваем Долину нарзанов, смотровые площадки по пути в Джилы-Су. Купаемся во всех-всех источниках, омолаживаемся, осматриваем водопады:, Кызылкол-су, Каракая-су, Эмир, Гитче Чучхур, Султан и сусликов. Возвращаемся вниз, переезжаем в г. Нальчик и там заселяемся в гостиницы.
День 3. (03 мая) 9:00 (Нальчик – Северная Осетия-Алания – Ингушетия)
Открытие экспедиции для спокойных. г. Нальчик (отель Трек). Пробег между АЗС за 2 дня составит 349-398 км.
Получаем неполученные наклейки, всякие штучки дважды повышающие проходимость, и дружно стартуем горными дорогами в Северную Осетию-Аланию. Посещаем много красивых и интересных мест: смотровые площадки, Даргавский историко-этнографический комплекс «Город мертвых», Кармадонское ущелье и т.д….
Проходим КПП на въезде в Ингушетию. Заселяемся в гостиницу «Курорт Армхи», не желающие дорогого комфорта встают лагерем в 6 км.
День 4. (4 мая) Ингушетия – Чечня – горные дороги – озеро Галанчёж.
Ночёвка в палатках рядом с горным озером Галанчёж на высоте 1533 м. Гостиниц рядом нет. В озере водится ручьёвая форель.
День 5. (5 мая) 9:00. Оз. Галанчёж – горные дороги– оз. Казеной-Ам. Пробег между АЗС за 2 дня составит 351-403 км. Палатки и гостиницы.
День 6. (6 мая) Встреча на АЗС в 9:00. оз. Казеной-Ам. – Матлас– Хунзах/Арани – Поляна Цамаури (Дагестанская Швейцария). Палатки.
День 7. (7 мая) 9:00 Поляна Цамаури – Карадахская теснина – Гунибская ГЭС- с.Гуниб (обед) - Чохские террасы, с.Чох.– Гамсутль (город на горе) – Гунибская крепость. Гостиницы и палатки.
День 8. (8 мая) 10:00 с. Гуниб.– Миатли/Ново-зубутли.
(Гуниб – Миатли 143 км. Обед в «Глав рыба». Старт в Миатли/Ново-зубутли в 15:00. Дружно едем горными дорогами в Сулакский каньон кататься на моторных лодках. Возвращаемся по нижней дороге.
В 21:00 отмечаем закрытие экспедиции в палаточном лагере в лесочке на горе. Ночёвка в палатках, в 5 км в Миатли есть гостиницы.
День 9.1. (9-10-11 мая) Доездинг до дома 1800 км. Просыпаемся, едем в «Глав рыба» доедать форельку, досматриваем подвесной мост, катаемся на зиплане, Желающие далее самостоятельно едут домой через Бархан Сарыкум, либо в Махачкалу, Грозный, Элисту, Волгоград.....
Дополнительный день 9 (9 мая) для тех, кто не накатался и на это есть время.
День 9.2. (9 мая) 11:00 старт с поляны (в обратную сторону 100 км) в высокогорное село Верхний Каранай (1200 м) – Каранайские пещеры – Сулакский каньон (низ) – б.о.«Бузна».
Желающие ночуют на базе отдыха «Бузна», либо где-то рядом в палатках, либо едут домой по собственному плану. (+ 10 и 11 мая =1900 км)
Стоимость участия:Про оплате после 15 марта 2025 - 65000 руб
Организационная информация:
- Проживание в палатках. Палатками и мобильными туалетами участники обеспечивают себя самостоятельно.
- закупка провианта производятся участниками самостоятельно.
- Каждые два дня возможно пополнение внезапно закончившихся продуктов. Магазины типа деревенских продуктовых.
- Готовим на газовых плитках, газовые баллоны необходимо брать с собой из расчета 200 гр. газа в день.
- Уровень бездорожья крайне низкий, проходим на любом полноприводном автомобиле.
- Внедорожник должен иметь исправные буксировочные проушины спереди и сзади, а также полноразмерное запасное колесо.
- Машина должна быть укомплектована домкратом, баллонным ключом, лопатой среднего размера для откапывания снега, буксировочным тросом, радиостанций СВ-связи (27.225 МГц), которую можно взять в аренду.
- Необходимы канистры для запаса топлива примерно на 200 км пробега по бездорожью без заправки
- Желательно наличие рывкового троса (не путать с буксировочным), двух шаклов (соединительных скоб для крепления троса к проушинам машины).
- Рекомендуется наличие одежды по сезону, в соответствии с прогнозами метеослужб и несколько запасных комплектов.
- Фотоаппараты, видеокамеры и хорошее настроение - просто необходимы.
Мы обеспечиваем:
- Организаторскую машину, в качестве техподдержки, эвакуации и сопровождения;
- Дружественный экипаж организаторов, готовых помочь в любой момент;
- Джиперский набор средств для извлечения внедорожников из любого бездорожья;
- Клубные наклейки "Экспедиция в стиле Трофи"
- СВ-радиосвязь в колонне (аренда комплекта радиостанции 1000 руб/день.);
- Необходимую информацию о маршруте;
- Полную организацию следования по маршруту;
- Памятные дипломы всем участникам трофи-рейда;
- Интересные фотографии после выезда на сайте;
- Приключения, веселую внедорожную атмосферу, заряд положительных эмоций на год вперёд!
Перечень обязательного снаряжения:
- российский паспорт, свидетельство на детей
- топливо на 200 км пробега на понижайте
- запаска, лучше две
- лопата
- домкрат
- CB-радиостанция
- SIM карту с балансом достаточным на 7 дней
- стул, стол
- запас одежды, из расчета пребывания 10 дней под дождем при температуре +5
- две или больше пар обуви
- палатку или оборудованное спальное место в машине, мобильный туалет, душ
- достаточно толстый коврик на пол палатки чтобы спать на камнях
- спальник, в котором комфортно спать при +5
- газ в баллонах для приготовления пищи из расчета 200 грамм в день на экипаж
- запас еды на 5 дней + дорога
- запас воды на 5 дней
- персональная аптечка
Список записавшихся:
Отзывы с предыдущих покатушек
Комментарии
![]()
Trophy-Sergey
|
Дорогие друзья! Вопросы по маршруту можно обсуждать тут!
Вступайте в наш телеграмм-канал "Трофи-лайф" А в телеграмм-чате можно задавать вопросы - |
![]()
Morozov28!
|
Я надеюсь 55 руб с человека?
|
![]()
Trophy-Stas
| ||
С экипажа, конечно! |
![]()
Sergey
|
Приветствую всех!
Куда перечислить денежные средства? |
![]()
LYUBER
| ||
|
![]()
Vasil
|
Добрый день.
На какой резине лучше ехать? Зима или АТ? |
![]()
LYUBER
|
К участию допускаются только автомобили на АТ и МТ резине.
Зинмяя по асфальту сточится пока туда доедем )))) |
![]()
eka
|
Добрый день! Очень не хочется покупать/арендовать стационарную сиби-рацию с внешней антенной и встраивать ее себе в машину. Тем более почти во всех покатушках вы сами пишите фразу: "Если вы планируете приобретать рация для покатушек, то покупайте УКВ, т.к. мы постепенно переходим на УКВ, а СВ становится резервной." Будет ли в данной поездке возможность переговоров в колонне с помощью УКВ раций?
|
![]()
LYUBER
|
Основная связь в колонне будет на стационарных СВ радиостанциях на частоте 27.225 мГц.
УКВ переносные радиостанции имеют дальность около 1 км и порой не добивают до конца хвоста, а с условиях гор и того будет меньше, Да УКВ можно использовать, и будем, но дальность их мала, лишь для ближнего общения. Можно приобрести на Авито готовый комплект СВ радиостанции и антенну на магните, и потом по приезду её там же продать ))) |
![]()
LYUBER
|
Майский календарь.
30 апреля предпраздничный день (среда) 1-4 мая День труда 8-11 День победы. На работу стране 12 мая (понедельник). Брать 3 дня отпускных на 5,6,7 мая. |