Москва и область
Ваш регион Москва и область?
Да, верно Выбрать другой
Лидер подмосковного
джиппинга c 2007 года

Volkswagen Amarok

Volkswagen Amarok
6 ноября 2014

В этом номере на тест-драйв представлен Volkswagen Amarok, который стал технологичнее и современнее, не утратив и даже приумножив свои внедорожные и ходовые качества. Самая главная изюминка нового «грузовичка для народа» – это, конечно же, 8-ступенчатая коробка-автомат и модернизированный дизельный двигатель сразу с двумя турбинами!

Премьера Amarok с автоматом была долгожданной. Вопреки всем спорам и предрассудкам новый «волчонок» удивил всех.

…

Самое интересное, что изюминка в новом Amarok даже не в том, что в кузов умещается европалета и у автомобиля могучая грузоподъёмность – чуть более тонны (в версии с 4-листовыми рессорами), а в том, что за рулём этого пикапа ощущаешь себя так, будто управляешь обычной легковушкой. Мощный мотор в 180 л.с., с львиным 420 Нм крутящего момента вкупе с новым 8-ступенчатым автоматом и системой постоянного полного привода позволяют не напрягаться в любых дорожных условиях. Легковая управляемость удобна для тех, кому много приходится ездить по городу, тут и автоматическая трансмиссия очень кстати. 

…

АКПП для новой версии Amarok от компании ZF разрабатывалась именно под этот автомобиль и, по моему мнению, превзошла все ожидания покупателей. Кстати, трансмиссия кардинально отличается от «Туарега», где стоит адаптивный автомат фирмы Aisin. У современного «волчонка» нет понижайки, крутящий момент раздаёт дифференциал Torsen C, такой же, как на внедорожниках Volkswagen Touareg или Audi Q7, т.е. отвечает лишь за распределение момента на оси, а функция понижайки выполняется самой АКПП, которая просто включает вторую или первую передачу при нажатии кнопки «оффроуд». На автобане длинная восьмая удивит скоростями не только вас, но и владельцев солидных легковых авто, главное – не забывайте про ПДД. С динамикой и управляемостью у «Амарока» всё более чем замечательно, если вы любитель динамичной езды, то поймёте это в первые минуты поездки, даже если впервые сели за руль этого автомобиля. Даже отсутствие груза в кузове не проявляется «козлением» кормы автомобиля на высокой скорости и неровной дороге, эта неприятная особенность преследует практически все пикапы. Благодаря подвеске, трансмиссии и развесовке «Амарок» очень цепко держится за дорогу и заданный курс – блестящая работа немецких инженеров!

…
…
С этим волченком справится любой водитель
…
Мошный мотор и постоянный полный привод позволяют с легкостью преодолевать крутые подъемы

Бытует мнение, что Amarok с АКПП и без нормальной раздатки и понижайки – это не внедорожник, а грузовой паркетник с полным приводом. Скажу прямо, это мнение людей некомпетентных. Покатавшись на «волчонке» по черноморскому побережью, где в изобилии можно найти как песка и грязи, так и опасных горных дорог, убедился, что даже при разных навыках внедорожного вождения «Амарок» вёл себя очень достойно даже на шоссейной резине. Буксируя по глубокому песку застрявший паркетник, нам даже удалось перегреть коробку, явление частое на любых автомобилях в тяжёлых условиях. Уверен, что при жаре в 39 градусов и на раскалённом сыпучем песке, буксируя сидевший на брюхе автомобиль, коробка перегрелась бы моментально. Спасла выносливость «Амарока», который способен буксировать прицеп весом более трёх тонн. Перегрев коробки не доставил в дальнейшем технических проблем и был устранён простым перерывом на перекур в 10 минут. Препятствия в виде глубокого песка, скользкой глины, подъёмов и спусков «волчонок» преодолевает играючи, просто рулите и получайте удовольствие. Из минусов можно отметить только странно работающую систему помощи при спуске, явно рассчитанную на экстремалов, которым, собственно, принципиально не нужна. Ходы подвески у Volkswagen Amarok хоть и велики, но не являются лучшими в классе, зато с геометрическими параметрами всё в порядке. Любителям погонять по «пересечёнке» этот пикап доставит также массу удовольствия: неровности съедает подвеска, взлетает ровно, приземляется мягко, рулится по-раллийному точно. Видимо, сказывается участие заводской команды Volkswagen в Дакаре. По сравнению со старой версией на МКПП и подключаемым передним приводом, новый Amarok с АКПП и постоянным полным приводом настроен так, что даже неопытный водитель на бездорожье и скользкой дороге зимой будет чувствовать себя спокойно, уверенно и комфортно.

…
В горах нашли одну единственную лужу, но во время дождя без грязевой резины в горы не подняться
…
Салон выглядит просто, но сделан качественно и продуманно

Volkswagen Amarok позиционируется компанией-производителем как коммерческий транспорт. Можно позавидовать тем работникам, компании которых закупят новые Amarok, с таким комфортом и управляемостью не то что на работу – и в путешествие не грех отправиться! Тем более что в кузов можно установить жилой модуль и присоединить тяжёлый прицеп без ущерба для автомобиля. Так что, как видите, нам, любителям активного и экстремального отдыха, «Амарок» тоже вполне подходит, тем более что фактический расход в 10–12 литров бензина на 100 км немаловажен в дальних поездках. 

…
…
Управление климатом заимствовано у других моделей VW
…

Я, конечно же, заметил дешёвые материалы отделки салона, смешной рычаг регулировки сиденья, но и обратил внимание на то, как качественно всё это сделано и собрано. Есть и другие приятные новости, связанные с Volkswagen Amarok. Во-первых, в апреле в немецком Ганновере стартовало производство этой модели, а значит, исчезнут затруднения, сократятся сроки поставки машин российским покупателям. А во-вторых, немного улучшены комплектации – в связи с современными тенденциями, автомобиль стал ещё более приятным для простых водителей. 

…
…

В стандартном оснащении появилась подсветка поворотов посредством противотуманных фар, а среди опций предлагаются пакет «Свет и обзор» (датчик дождя, автозатемнение салонного зеркала, датчик темноты и функция включения света при отпирании и запирании автомобиля), передний парктроник и камера заднего вида. Модернизировали и задний борт: усилие его закрытия уменьшилось за счёт установки более мощной пружины, а в запирающем механизме появился замок, стандартный почти для всех исполнений модели. 

…
…
Задним пасажирам достаточно места для кратковременной поездки

Самый доступный автоматический Amarok стоит от 1 343 300 рублей, что на 86 200 рублей дороже такой же машины с механикой. А максимальная комплектация Amarok Highline обойдётся в 1 512 900 рублей. С уверенностью можно сказать, что новый Volkswagen Amarok понравится своим владельцам, будь то работники компаний, фермеры, ну и нам, любителям внедорожных путешествий, для которых, кстати, есть и любопытная версия Amarok Canyon, представленная на Московском автосалоне, которую тоже планируют продавать в России 

…
…
В кузов уместится европалет весом около тонны
…

Возврат к списку

Комментарии

Комментариев пока нет
г. Москва,
Днепропетровский проезд, д.5
(Варшавка, м.Южная)
АвтоТехЦентр, 4-й этаж.
ООО "Трофи-лайф"
Россия Москва 117545 Днепропетровский проезд, д.5
+7 (495) 649-65-79 +7 (929) 670-93-56 info@trophy-life.ru