Москва и область
Ваш регион Москва и область?
Да, верно Выбрать другой
Лидер подмосковного
джиппинга c 2007 года

Стойкий самурай

Стойкий самурай
22 июля 2016

Новый Mitsubishi L200 с завидным постоянством сохраняет традиционную простоту, функционал и ходовые качества, в чём мы убедились в ходе теста этого японского пикапа.

Вопрос, зачем нужен пикап, для российского потребителя давно определён и не вызывает сомнений. Это внедорожник за несколько меньшие деньги. И владельцами таких автомобилей становятся те, кто согласен мириться с фактическим отсутствием багажника и неизбежными попытками приспособить грузовую платформу под перевозку обычного багажа. Это, конечно, ведёт к дополнительным затратам на различные перегородки, кунг или крышку, но экономически такое решение всё равно оправданно, особенно для приверженцев офф-роуда.

Герой нашего теста, новый Mitsubishi L200, в полной мере обеспечит владельца описанными выше хлопотами, но и порадует теми качествами, которые позволили этому японскому пикапу завоевать популярность в самых разных уголках мира. 

…
На асфальте Mitsubishi L200 ведёт себя стабильно и уверенно. А вот к изъянам покрытия задняя подвеска весьма чувствительна

Надо сказать, что основные изменения в L200 коснулись внешнего вида. Разумеется, больше внимания дизайнеров досталось «лицу» автомобиля, то есть передней части, а именно фарам и решётке радиатора, объединённым в один блок общим контуром. Много хрома, светодиодные ходовые огни, — словом, максимум эффектности при сохранении основного силуэта кузова. Впрочем, это только на первый взгляд. У нового L200 изменён угол наклона лобового стекла, и габариты несколько увеличились. Подросли размеры грузовой платформы, стали несколько выше и её борта. 

…
…
…
Задний свес автомобиля довольно длинный, что существенно ограничивает угол съезда
…

Внутри изменения коснулись, конечно, же, элементов центральной консоли, но по-прежнему сочетание простоты и функциональности остаётся главной особенностью интерьера L200. Тестовый экземпляр был в максимальной комплектации Instyle, стоимость которой составляет 2 169 990 рублей, что не так уж и мало. Что поделаешь, кризис вносит свои коррективы в сегодняшнюю действительность. Излишеств за эти деньги новый японский пикап вам не предложит, но и комфортом не обделит. Однозонный климат-контроль, мультимедийная система с сенсорным дисплеем, кожаная отделка сидений, электрорегулировка одного лишь водительского кресла — всем этим вряд ли можно кого-либо удивить, но у L200 нет задачи поразить воображение. Водительская эргономика, по сравнению с прежней моделью, стала заметно лучше. Одно лишь появление продольной регулировки рулевой колонки уже существенно расширило возможности подбора подходящей посадки для рослых водителей. Само рулевое колесо по-прежнему трёхспицевое, не слишком большое в диаметре. Так что, сидя на водительском месте, ощущаешь себя вполне «по-легковому». Простые циферблаты приборов разбавили монохромным дисплеем бортового компьютера. Вот только неизменный индикатор режимов полного привода, кочующий из поколения в поколение всех внедорожников Mitsubishi, выглядит всё же старомодным. Впрочем, главное достоинство этого элемента — наглядность, а это для внедорожника важнее. Переключением же режимов трансмиссии заведует теперь не рычаг рядом с селектором коробки передач, а поворотная шайба на центральном тоннеле.

…
В песчаном карьере, на, казалось бы, плотном и укатанном грунте, L200 мог передвигаться только в режиме полного привода
…
Даже такому «самураю» порой могут быть не под силу некоторые участки, так что приходилось их объезжать по более твёрдому краю просеки

А вот отсутствие каких-либо вспомогательных средств обзора при движении задним ходом — это недостаток существенный. Хорошо, конечно, что боковые зеркала такие большие, но камера заднего вида здесь не помешала бы — не такая уж и дорогая это опция. Зато в задний борт встроен дополнительный стоп-сигнал, а дно грузовой платформы и внутренняя поверхность бортов защищены пластиковыми панелями.

…
По краям дисплея клавиш нет — всё управление сенсорное
…
В тестовой комплектации L200 установлены ксеноновые фары
…
Оригинальная форма задних фонарей очень освежает дизайн кормы пикапа

Что же касается ходовых качеств, то в целом они схожи с предыдущим поколением L200. Так же изрядно потряхивает на неровностях при ненагруженной платформе. Так же плавно автомобиль реагирует на повороты довольно «длинного» руля. Но есть и заметные усовершенствования. Мощность дизельного силового агрегата объёмом 2,5 л возросла на 3 л. с. и теперь составляет 181 л. с. Будь это единственное изменение в характеристиках двигателя, на динамике это не отразилось бы никоим образом. Но вот увеличение максимального крутящего момента с 350 Нм до 430 Нм придало автомобилю больше приёмистости. Да и 5-ступенчатая АКП получила более совершенные настройки, и теперь при необходимости ускориться «автомат» практически не «задумывается», а действует достаточно расторопно, подбирая нужную передачу.

…

Ну и, конечно же, главное, за что скупому на изыски «самураю» Mitsubishi L200 можно простить его недостатки, это фирменная система полного привода Super Select 4WD. Для сурового бездорожья хватило бы и обычного Part Time, но трансмиссия в L200 хороша тем, что обладает и качествами одключаемого, и свойствами постоянного полного привода с межосевым дифференциалом. Для езды по обычным дорогам можно задействовать один лишь задний привод. А вот в условиях скользких дорог, например в зимнее время, можно активировать режим постоянного полного привода и ездить при этом хоть по асфальту, хоть по грунту. Ну и, разумеется, для преодоления бездорожья разного уровня сложности можно по необходимости блокировать межосевой дифференциал и включать понижающий ряд в трансмиссии. Блокировка заднего межколёсного дифференциала также имеется. Но интересно, что, например, с диагональным вывешиванием (правда, на сухом покрытии) L200 справляется и со «свободными» межколёсными дифференциалами. Алгоритм антипробуксовочной системы настроен на имитацию блокировок. Так что автомобиль буквально пару секунд повращает вывешенными колёсами, а затем сдвинется с мёртвой точки. 

…
Благодаря хорошей артикуляции подвески вывесить Mitsubishi L200 не так уж и легко
…
В качестве дополнительного оборудования у тестового L200 стоял багажник на крыше. Конструкция вполне удобная, вот только крепёжные колечки для верёвок на ходу издавали назойливый свист
…
Обилие хромированных элементов ­— один из основных козырей внешнего вида нового Mitsubishi L200

Тестируя японский пикап на внедорожной трассе с мокрым раскисшим грунтом, мы, разумеется, включили все возможные блокировки и понижающий ряд. Как и следовало ожидать, автомобиль преодолевал большинство участков, где позволяла его геометрическая проходимость. Слабым местом тут можно назвать длинный задний свес, который уменьшает угол съезда. Скользкий глинистый грунт же помогала покорять установленная на тестовый экземпляр резина типа All Terrain. Штатный размер этих колёс не позволял в полной мере раскрыть потенциал L200. И если бы их диаметр был хотя бы на дюйм больше, не было бы пары случаев с присаживанием «на брюхо», когда машине лишь немного не хватало клиренса. Как можно видеть по нашим фотоснимкам, колёсные арки позволяют установить резину большего диаметра, так что, если вы ориентированы на частое посещение труднопроходимых мест, такая простая модификация — это, можно сказать, первая необходимость. Остальные доработки уже зависят от ваших возможностей, благо рамная конструкция и зависимая задняя подвеска существенно облегчают усовершенствование внедорожных способностей.

…
На просёлочных дорогах, что примечательно, «трясучесть» задней подвески становится не так сильно заметна, если только, конечно, не нестись во весь опор.

А ведь таких автомобилей становится всё меньше. В кризис некоторые автопроизводители убрали пикапы с российского рынка. А Mitsubishi L200 нас покидать не собирается, и такая поистине самурайская стойкость представителя японского автопрома не может не радовать.

…

Возврат к списку

Комментарии

Комментариев пока нет
г. Москва,
Днепропетровский проезд, д.5
(Варшавка, м.Южная)
АвтоТехЦентр, 4-й этаж.
ООО "Трофи-лайф"
Россия Москва 117545 Днепропетровский проезд, д.5
+7 (495) 649-65-79 +7 (929) 670-93-56 info@trophy-life.ru