Москва и область
Ваш регион Москва и область?
Да, верно Выбрать другой
Лидер подмосковного
джиппинга c 2007 года

Внедорожные прицепы

Внедорожные прицепы
24 октября 2015

В последние, оказавшиеся тёплыми, выходные наш клуб «Трофи-лайф» запланировал в рамках покатушек двухдневный выезд с ночёвкой в живописном месте на берегу реки. Желающих отлично покататься и прекрасно отдохнуть в нашем клубе не один десяток экипажей. Событие это не осталось без внимания наших друзей из компании, которая специализируется на постройках прицепов-кемперов, в том числе и внедорожных. Директор компании «Анвир» Анатолий Рудов любезно предложил нам на тест две модели прицепов для подготовленных внедорожников. Один из прицепов – Z-Lander Z-1, предназначенный для перевозки кроссового мотоцикла, с огромным грузовым отсеком и раскладной палаткой на крышке. 

…
Огромный багажный отсек: запас топлива и мотоцикл может взять на борт этот прицеп

Второй – прицеп-капля Via-Lander. Такие прицепы были популярны в Америке начиная с 1930-х годов, но с тех пор промышленность шагнула очень далеко, что позволяет высокотехнологично оборудовать прицеп-кемпер. На базе прицепа оборудован жилой модуль для комфортного размещения на ночлег и отдых двух человек и ребёнка, трёхместная палатка на крыше, кухня с раковиной, душ, бак с водой, система очистки воды и солнечная батарея-инвертор на 220 В и аккумулятор. На корме прицепа есть силовая калитка, на которой располагается полноразмерная запаска, сэндтраки и канистры с запасом топлива. Главной особенностью прицепа является его подвеска. Ребята разработали собственные рычаги и установили на прицеп пневмоподвеску, которую ещё и регулировать можно с помощью пневмосистемы. За счёт такой подвески с виду тяжёлый прицеп буксировать одно удовольствие. Прицеп идёт за автомобилем очень мягко и точно, никаких мотаний и раскачиваний в автомобиле не ощущается даже на скорости в 100–110 км/ч. Этот прицеп мы буксировали подготовленными «УАЗом» и Ford F-150. 

…
Жилой модуль с кухней и всем необходимым сделает путешествие очень комфортным

Оба прицепа проехали к месту лагеря по непростой дороге с колеями и лужами. Если не забывать, что за внедорожником следует прицеп, то никаких сложностей особо не испытываешь. Причём отсутствие моста значительно увеличивает дорожный просвет прицепа. Оба прицепа могут двигаться по очень глубокой колее, недаром же на них установлены 35-е колёса. Рельефные места оба прицепа проходят, не создавая помех. Естественно, стоить помнить о том, что занятия триалом с прицепом должны быть разумными. Крепкая рама и продуманная конструкция стенок делают прицепы по-настоящему внедорожными, прочными и кондовыми. С первого взгляда, так сказать, невооружённым взглядом, видно, что прицеп не развалится на первом же поле или убитом грейдере.

…

Грузовой Z-1 имеет довольно жёсткую рессорную подвеску, буксируется точно за машиной, но его подпрыгивания на разбитой дороге хорошо ощутимы. После его загрузки едет гораздо мягче, но вес становится ощутимым, если буксирующий автомобиль не имеет мощного двигателя. Грузовой прицеп буксировали подготовленным УАЗ-3160. Прицеп такой модели придётся по вкусу любителям спортивного мотокросса, не имеющим возможности обзавестись фургоном. Прицеп с лёгкостью берёт на борт всё необходимое вместе с мотоциклом, а палатка будет очень кстати на случай ночёвки. Также прицеп будет удобен для машины обеспечения и техподдержки. Цена прицепа 170 тысяч рублей.

…

Так что если вы заядлый Автопутешественник, любящий далёкие экспедиции на внедорожниках, то такой прицеп будет очень удобным для вас. Ваши поездки станут более удобными и комфортными, позволяя экономить время на разбивку лагеря и установки походного оборудования, а также не перегружать салон внедорожника вещами, что тоже положительно сказывается на комфорте в дальней поездке

…

Via-Lander будет очень интересен джиперам-путешественникам, так как у него куча преимуществ для использования его в экспедициях, в чём мы успели убедиться за наш уикенд. Во-первых, понравилось, что прицеп отлично ведёт себя на дороге, и жёсткость подвески можно регулировать в зависимости от загрузки багажом, а также если придётся ставить лагерь на неровном месте. Регулировать можно отдельно каждую сторону, выравнивая прицеп. Есть отапливаемый жилой отсек, можно в полный рост лечь и отдохнуть. Хорошая тепло- и шумоизоляция, днём можно создать комфортные условия, проветривая жилой блок с помощью форточек и люка в крыше, а ночью включить на нужную вам температуру автономный отопитель. Прицеп располагался недалеко от общего шатра и костра, за которым дружная компания из самых стойких до рассвета беседовала обо всех насущных вопросах внедорожной жизни и просторах, которые ещё предстоит покорить. Если из палаток ещё и доносились голоса сочувствующих коллег, то в спальной зоне кемпера спящих детей ничто не беспокоило. Автономность от энергопотребления прицепу даёт собственная электросистема на электробатарее с возможностью питания и подзарядки от бортсистемы автомобиля, а также от солнечной батареи, установленной на крыше прицепа. В штатной системе есть инвертор на 220 В, компрессор, который в случае чего подкачает ресивер, внутренний и внешний свет, с помощью которого можно осветить пространство вокруг прицепа, электронасос для подачи воды. АКБ у нас был установлен один и всего на 55 А/ч, а электричеством пользовались довольно активно: днём для нагрева воды, розетками вечером для зарядки телефонов и фотооборудования, а вечером горел свет, освещая пространство кухни. Был солнечный день, и поэтому АКБ не сел, и, к примеру, вода из крана лилась и утром. Можно исходя из этого судить, что солнечная батарея, расположенная на крыше, довольно эффективна. 

…

Кухня заслуживает особого внимания, так как это мегаудобно! Оценить такую полевую кухню удосужились, наверное, все участники Выходных в стиле Трофи. Кто-то смог помыть яблочки и грибочки, кто-то, вытащив смеситель из раковины (а его можно использовать как душ под открытым небом), умывался. Мыли посуду и фрукты с овощами, в общем, пользовались раковиной как дома. Воду, кстати, с лёгкостью можно доливать в бак под прицепом как с помощью насоса и фильтров, так и чистую, прямо через специальную заливную горловину. Также кухню можно оборудовать холодильником, газовой плитой от ёмкого баллона пропана, для которого имеется место в переднем грузовом отсеке, и даже СВЧ-печью. Все продукты можно возить в кухонном отсеке, места там достаточно.

…
Грузовой прицеп...

Палатка на крыше позволяет разместиться с удобством ещё двум, а при желании и трём людям, не боящимся подняться по подставной лестнице на второй этаж прицепа. Таким у нас оказался Станислав. Им было отмечено, что спать удобнее, чем в обычной туристской палатке. Воздух, за счёт системы вентиляции и материала палатки, более комфортный, чем в обычных палатках, да и конструкция более напоминает домик, что, конечно же, придаёт удобства. Пол у палатки очень удобный, правильной мягкости и тёплый, так что каких-либо пенок и ковриков не требуется. Аналогичную ситуацию отметил и я, так как мне довелось ночевать в палатке второго прицепа. Действительно, спишь практически как дома на кровати, а сборка и разборка такой небольшой палатки занимает считаные минуты.

…
...на простой рессорной подвеске

Стоимость такого прицепа-капли составляет 350 тысяч рублей. Обсудили стоимость целым кворумом и подсчитали, что самостоятельная постройка обойдётся примерно в ту же стоимость, причём времени на трудоёмкую постройку будет затрачено очень много. Например, чего только стоит изготовление оригинальных рычагов и пневмоподвески. У ребят эта процедура уже налажена и поставлена на поток, они точно знают, что делают. Оба прицепа имеют алюминиевые рамы и корпуса, что само по себе недешёво, плюс надо уметь работать с этим материалом. Прицепное устройство должно выдерживать нагрузку под критическими углами и быть надёжным, без определённого опыта его так сразу и не подобрать. Выявляется очень много технических тонкостей и нюансов, которые, как коллективно признали все, сделают покупку готового прицепа оправданной. 

…
Жилой модуль с кухней...

Так что если вы заядлый автопутешественник, любящий далёкие экспедиции на внедорожниках, такой прицеп будет очень нужным для вас. Ваши поездки станут более удобными и комфортными, позволяя экономить время на разбивку лагеря и установку походного оборудования, а также не перегружая салон внедорожника вещами, что тоже положительно сказывается на комфорте в дальней поездке. Управлять автомобилем с прицепом не так сложно, стоит лишь поупражняться с манёврами парковки прицепа задом. На бездорожье, естественно, придётся чуть больше думать над траекторией движения, ведь маневрировать на узкой лесной дороге с прицепом немного сложнее. А вот в колее, как нам довелось убедиться, прицеп не доставляет никаких проблем.

…
...на удобной и комфортной независимой пневмоподвеске
Так что «Трофи-лайф» подтверждает применимость таких прицепов на умеренном бездорожье, высоко оценивает комфорт и удобства, которые получает владелец, а также тот факт, что прицеп Via-Lander может быть установлен как базовый лагерь, а внедорожник-буксир тем самым может свободно использоваться по прямому назначению. Возможно, мы ещё возьмём прицеп Via-Lander для теста в экспедицию осенью или весной, когда на улице не так тепло и солнечно, но что-то подсказывает мне, что в тёплом кемпере от этого станет ещё уютнее. Выражаем благодарность компании «Анвир» и лично Анатолию Рудову за предоставленные прицепы.

Возврат к списку

Комментарии

Комментариев пока нет
г. Москва,
Днепропетровский проезд, д.5
(Варшавка, м.Южная)
АвтоТехЦентр, 4-й этаж.
ООО "Трофи-лайф"
Россия Москва 117545 Днепропетровский проезд, д.5
+7 (495) 649-65-79 +7 (929) 670-93-56 info@trophy-life.ru