Москва и область
Ваш регион Москва и область?
Да, верно Выбрать другой
Лидер подмосковного
джиппинга c 2007 года

Тест-драйв обновлённого UAZ Patriot 2015

Тест-драйв обновлённого  UAZ Patriot 2015
5 августа 2015

НЕ ПРОШЛО И ГОДА, КАК В АВТОСАЛОНАХ ПОЯВИЛСЯ ОБНОВЛЁННЫЙ «УАЗ-ПАТРИОТ» 2015 МОДЕЛЬНОГО ГОДА. В ЭТОМ ГОДУ ИЗМЕНЕНИЙ МНОГО, И ОНИ, ПО МНЕНИЮ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ, АДАПТИРУЮТ ВНЕДОРОЖНИК К УСЛОВИЯМ ГОРОДА.

А облик «Патриота» существенно изменился. Получив новые фары, решётку радиатора, бамперы, пороги и вклеенные стёкла, «Патриот» стал более поджарым, агрессивным и как будто скинул совсем немного лишнего жирка. Новый облик вызвал неоднозначные мнения. Фары с модными сейчас светодиодными ходовыми огнями, которые являются ещё и габаритами, угловато-рубленой формы – явный намёк на современный стиль большинства европейских и японских автопроизводителей. Выглядит гармонично, агрессивно и современно. 

…
Получив новые фары, решётку радиатора, бамперы, пороги и вкле­енные стёкла, «Патриот» стал более поджарым, агрессив­ным

Изменились расположенные в бампере противотуманные фары. Светят они куда лучше прежних, значительно добавляя света и увеличивая угол освещаемого пространства дороги. Передний бампер – полностью пластиковый, без металлических усилителей – теперь крепится к кузову на пистонах, и щель, которая так резала глаза большинству автокритиков, исчезла, как и подножка на бампере перед решёткой радиатора. Кстати, на капоте теперь нет удерживающих амортизаторов, их убрали, заменив старобытной «палкой-подпиралкой». Теперь, чтобы заглянуть с инспекцией под капот, долить маслица или омывающей жидкости, человеку невысокого роста, да и среднего тоже, придётся изрядно попрыгать. 

…
Хорошие внедорожные качества нам всем хорошо известны, и свойственные высокой рамной мостовой машине особенности поведения – тоже. Но, как говорится, встречают по одёжке…
…

И вот скажите, как себя будет чувствовать водитель или автоледи, которой на трассе потребуется долить омывайки? «Патриот» сам по себе очень высокий автомобиль, капот большой, тяжёлый и открывается высоко, усугубляет всё это ещё и закреплённая на крышке капота та самая первобытная «подпиралка»… Ещё один повод изменить бампер – это безопасность. Но как это сказалось на безопасности, если под пластиком скрывается всё та же рама? Последнее, несомненно, хорошо для нашего брата джипера, любящего железный силовой бампер и лебёдку, – и то и другое ставится без проблем, ибо конструкция передка рамы осталась прежней. Пороги смотрятся хорошо и также отлично закреплены, нареканий не вызывают. Вклеенные стёкла не отклеиваются, не текут и на дорогу не вываливаются. 

…

По теории, вклеенные стёкла придают жёсткости кузову, но как это скажется на целостности стекла? За время наших тестов со стёклами ничего не произошло, даже после скоростных прохватов по бездорожью с прыганьем и тряской, – изменений в зазорах, течи и трещин обнаружено не было, что говорит о крепкой конструкции кузова «УАЗ-Патриота». Подверглись изменениям и зеркала заднего вида, теперь в них встроены повторители указателей поворота, а геометрия самого зеркала даёт просто замечательный обзор. 

…
Второе нововве­дение – это добавление в конструкцию задней подве­ски стабилизатора, задачей которого является уменьше­ние бокового крена и раскачки. Да, «Патриот» стал более уверенно держаться на высоких скоростях, в поворотах и на разбитом просёлке

По-прежнему зеркала имеют электрическую регулировку. Дверь багажника не претерпела каких-либо изменений, и соответственно, через какое-то время её придётся регулировать, потом опять регулировать, и так снова и снова… Хорошо, что с недавнего времени стали устанавливать пятку в левом нижнем углу, раньше при провисании двери царапалась краска. Ещё две существенные новинки в обновлённом «Патриоте»: во-первых, это необслуживаемые карданные валы, шлицевая часть которых закрывается резиновым пыльником и зачищает шарнир от попадания воды и грязи, а также сохраняет всю смазку внутри шлицов. Второе нововведение – это добавление в конструкцию задней подвески стабилизатора, задачей которого является уменьшение бокового крена и раскачки. 

…
нормальный бортовой компьютер

Да, «Патриот» стал более уверенно держаться на высоких скоростях, в поворотах и на разбитом просёлке, но вот складывается впечатление, что требуется ещё поработать с передней подвеской для большей устойчивости, а заодно изменить, довернуть угол кастора, как это делают при тюнинге «Патриота», что существенно улучшает управляемость и обратную связь с рулём. Кстати, гидроусилитель руля тоже новый, но каких-либо существенных изменений в поведении из-за него я не заметил.

…
новый мультимедийный центр с навигацией и сенсорным экраном

Кроме того, на «УАЗ-Патриот» теперь устанавливают дополнительный электровентилятор охлаждения радиатора кондиционера и автономный одогреватель охлаждающей жидкости. Автомобиль совершенно не греется даже в самую сильную жару, а зимой предпусковой подогреватель, несомненно, станет приятной опцией. 

…
новая передняя и задняя оптика
…

В максимальной комплектации устанавливаются диски 18-го радиуса и низкопрофильные шины 245/60. Думаю, на этих колёсах поведение на асфальте будет более стабильным, но в условиях частой езды по бездорожью они потребуют замены резины на более высокий профиль.

…
предпусковой подогреватель охлаждающей жидкости

Попадая в салон нового «УАЗ-Патриота», сразу замечаешь, что автомобиль обновился и внутри. Красивая панель приборов с двумя хромированными циферблатами тахометра и спидометра, разделёнными экраном бортового компьютера! Бортовой компьютер теперь нормальный, культурный и удобный, как у большинства современных машин. Можно посмотреть забортную температуру, время и дату, мгновенный и средний расход топлива и массу прочей информации. 

…
управление стеклоподьёмниками на водительской двери

Появился новый двухдиновый мультимедийный центр с навигацией и сенсорным экраном. Кстати, теперь можно не только слушать радио или музыку с флешки, но и смотреть видео. Выглядит новая магнитола хорошо, управление интуитивно понятное, качество восьмидюймового монитора и сенсора отличное. Нарекания вызывает лишь штатная радиоантенна, приём которой оставляет желать лучшего, и не удалось оценить работу навигационной системы из-за отсутствия чипа. Новые передние кресла имеют лучшую боковую поддержку и удобную посадку в сравнении с предыдущими креслами. Задний диван лишился откидывающейся назад спинки, но обзавёлся нормальным ремнём для среднего пассажира и креплением детских удерживающих устройств системы Isofix. 

…
сзади стало на 80 мм свободнее

На водительской двери наконец-то появился блок управления всеми стеклоподъёмниками и регулировкой зеркал. Новые внутрисалонные фонари гармонично вписываются в салон «Патриота», да ещё и светят приятным белым светом. В багажнике теперь есть подсветка и электрическая розетка. Всё в целом красиво, аккуратно и добротно.

…
появился стабилизатор в задней подвеске

Из минусов – мне не понравился пластик, из которого изготовлены кнопки стеклоподъёмника, пластик дверных ручек, как внутри, так и снаружи. А также для меня загадка, почему дует холодным воздухом из динамика борткомпьютера, который расположен у круглых регулировочных шайб климатической установки?! Мелочь и никак ни на что не влияет, но откуда он там берётся? По-прежнему жар от катализатора «заботливо» греет правую ногу, подстаканники и ящик между сиденьями. Эта конструктивная особенность почему-то остаётся без внимания производителя.

…

Изменений в этом модельном году много, но то, что «УАЗ-Патриот» стал более удобен в городе, сказать сложно. Да, для условий районных центров и провинции, где асфальтовые дороги сменяются грейдерами или вовсе полевыми дорогами, «УАЗ-Патриот» по-прежнему превосходен. Высокая проходимость, неплохая динамика и комфорт, позволяющий передвигаться на значительные расстояния и по любым дорогам, – это плюсы для провинции, но никак не для крупных городов и мегаполисов. 


…
Изменений в этом модельном году много, но то, что «УАЗ-Патриот» стал более удобен в городе, сказать сложно. Да, для условий районных центров и провинции, где асфаль­товые дороги сменяются грейдерами или вовсе полевы­ми дорогами, «УАЗ-Патриот» по-прежнему превосходен

Ездить по Москве на большом рамном мостовом внедорожнике с механической коробкой передач в наше время может себе позволить лишь гурман. Хотя «Патриот» может отлично подойти семье, ведущей активный образ жизни, любящей путешествия и спорт. В салоне «Патриота» легко размещается семья из пяти человек, а задний диван благодаря огромному пространству позволяет установить целых три детских кресла. Попытки адаптировать «УАЗ-Патриот», конструктивно и изначально созданный для бездорожья, – это не более чем маркетинговый и рекламный ход, но в целом от этого автомобиль только выиграл, причём не прибавив в цене, стал более красивым, комфортным и удобным в эксплуатации, оставаясь всё таким же настоящим российским внедорожником.

…

Возврат к списку

Комментарии

Комментариев пока нет
г. Москва,
Днепропетровский проезд, д.5
(Варшавка, м.Южная)
АвтоТехЦентр, 4-й этаж.
ООО "Трофи-лайф"
Россия Москва 117545 Днепропетровский проезд, д.5
+7 (495) 649-65-79 +7 (929) 670-93-56 info@trophy-life.ru