Концепция изменений сдвинулась в сторону городской эксплуатации. Сразу заметны изменения, так сказать, не вооруженным взглядом, видно, что полностью изменились передние и задние фары. Изменились решётка радиатора и бамперы, которые теперь прикручены к кузову, исчезла щель между бампером и кузовом. Стёкла теперь вклеиваются, а не вставляются на резинки, так дольше сохранится кузов от коррозии. Пороги лишились металлической защиты.
Патриот получил новый ГУР и задний стабилизатор, автомобиль стал более устойчивым в поворотах и перестал рыскать. Перепрограммированный модуль управления РК теперь при выключении двигателя при включенной пониженной передачи не выключает её, что удобно на бездорожье. Претерпел изменения и салон. Новая, более информативная панель приборов и аудиосистема, которая имеет встроенный навигатор и производится зарекомендовавшей себя китайской фирмой Supra. Преобразовали дизайн салона, в частности сидений, а задний диван сместили назад, увеличив пространство задним пассажирам. В багажнике появилась новая жесткая шторка и электро розетка. Изменили фонари освещения салона.
Теперь минусы. Улучшения в сторону городского жителя сказались на внедорожных качествах. Возможно ли теперь поставить качественный силовой бампер с лебёдкой, ведь бампера прикручены к кузову, а к раме, как раньше. Стабилизатор поперечной устойчивости проходит перед редуктором заднего моста и легко уязвим на бездорожье, крайне сомнительная конструкция.
Пороги без зашиты также легко уязвимы и раньше повредить можно было лишь их металлическую защиту в виде трубы, а теперь все сюрпризы будут доставаться именно порогу и кузову. Спинка заднего дивана теперь не складная и не имеет регулировок, можно забыть про ящики в багажнике, которые вместе со сложенной спинкой дивана давали ровный пол и полноценные спальные места в полный рост. Вот так и УАЗ коснулась гонка за асфальтовым клиентом.