Москва и область
Ваш регион Москва и область?
Да, верно Выбрать другой
Лидер подмосковного
джиппинга c 2007 года

Mitsubishi Pajero

Mitsubishi Pajero
25 июля 2015

«МИЦУБИСИ-ПАДЖЕРО» — НАСТОЯЩАЯ ЛЕГЕНДА СРЕДИ ВНЕДОРОЖНИКОВ С САМОГО НАЧАЛА ПОЯВЛЕНИЯ МОДЕЛИ НА СВЕТ. КСТАТИ, ВПЕРВЫЕ КОНЦЕПТ НОВОЙ МОДЕЛИ ЗАСВЕТИЛСЯ НА ТОКИЙСКОМ АВТОСАЛОНЕ ЕЩЁ В 1976 ГОДУ! НО В СЕРИЮ ПОШЁЛ ЛИШЬ С 1982 ГОДА. НЕМАЛОЕ УВАЖЕНИЕ ВЫЗЫВАЕТ ТОТ ФАКТ, ЧТО НЕ ПРОШЛО И ГОДА, А PAJERO УЖЕ ВЫСТУПАЛ В АВТОСПОРТЕ! ПЕРВЫЙ «ДАКАР» БЫЛ ВЫИГРАН ЗАВОДСКОЙ КОМАНДОЙ УЖЕ В 1985 ГОДУ. КТО ЕЩЁ МОЖЕТ ПОХВАСТАТЬСЯ ТАКИМИ ДОСТИЖЕНИЯМИ? 

…

Участие Mitsubishi в ралли-рейдах мирового уровня, где техника работает на полнейший износ, причём за очень короткое время, явно сказалось на разработке и производстве серийных машин. Недаром полноприводные и спортивные автомобили «Мицубиси» считаются одними из самых надёжных в мире и по сей день. Кроме того, участие заводских команд в автоспорте добавляет производителю авторитета и уважения среди автопоклонников – это более чем отличный пиар. В этом году Mitsubishi вновь объявили, что собираются вернуться на ралли «Париж – Дакар» и якобы уже готовят эволюционный Mitsubishi Outlander PHEV под управлением заводского пилота Хироши Мацуока. 

…

Новая модель, которая становится одним из этапов на пути развития современных технологичных внедорожников, – и её тут же отправляют на тяжелейший ралли-марафон! Посмотрим, повторится ли история славы? Сейчас уже выпускается четвёртое поколение этих внедорожников. До настоящего времени все поколения, начиная от самого первого, активно эксплуатируются джиперами, охотниками-рыболовами и любителями активного отдыха по всей нашей стране. 

…
…

На покатушки часто приезжают владельцы этой модели внедорожников – от полностью стандартных до хорошо подготовленных экспедиционников. Так что у нас как наблюдателей и водителей за семь лет сложилось представление о том, как себя ведут на бездорожье эти машины. «Паджеро» – универсальный внедорожник, и что касается конструкции четвёртого поколения, можно точно сказать, что его стихия — это дальние поездки по умеренному бездорожью. Заниматься каменным триалом в горах, вне дорог, или нырять в непроходимое болото крайне не рекомендуется. Большой и довольно тяжёлый автомобиль больше рассчитан на комфортную, не особо динамичную езду по любым видам дорог. 

…
…

Но не думайте, что «Паджеро» автомобиль скучный и томный, нет, это не так, скорее, эта машина прагматична, комфортна и надёжна, в умеренных условиях бездорожья ведёт себя стабильно и предсказуемо. Если водитель обладает большим опытом езды по бездорожью, то «Паджеро» может позволить чуть больше. Главное уязвимое место на бездорожье у автомобиля, из-за длинного свеса, – задний бампер, точнее его нижняя часть. Но конструкторы и тут были внимательны, сделав накладку из алюминия и повесив её на пистоны. Так что если случилось вам её погнуть, можно самостоятельно всё поправить резиновой киянкой и застегнуть назад.

…
…

В «Мицубиси-Паджеро» хорошо сочетались такие показатели, как цена, качество, надёжность, комфорт и внедорожные качества. Но линейка двигателей, схожий внешний вид с предыдущими версиями создают впечатление, что «Паджеро» четвёртого поколения – это глубокий рестайлинг третьей версии. Или вовсе создаётся ощущение устаревшего, по современным меркам, автомобиля. Дизайн «Паджеро»-4 представляет собой смесь линий второй и третьей версий. Линейка моторов дополнилась 3,8-литровым бензиновым двигателем мощностью 247 л. с., но версии с древним, проверенным 3-литровым бензиновым мотором, который обладает скудным крутящим моментом 261 Н. м и 178 л. с., остаются очень востребованными из-за простоты эксплуатации и наличия всевозможных запчастей. Плюс этот старый мотор хорошо знаком сервисменам. 

…
…

Есть ещё и шустрый, с блестящими показателями, 190-сильный объёмом 3,2 литра, который выдаёт 441 Н. м крутящего момента. По маркетинговым соображениям его устанавливают только на топовые комплектации «Паджеро»-4. Модернизированная система полного привода Super Select 4WD II, работающая теперь в связке с электронными системами стабилизации и курсовой устойчивости Active Stability & Traction Control (ASTC), заслуживает уважения и очень актуальна для наших дорог и на бездорожье. Разнообразны варианты работы полного привода, главной особенностью которого является возможность двигаться на полном приводе даже по асфальту и включать его на ходу на скоростях до 100 км/ч. В плюс к этому скажу, что и по безопасности «Паджеро»-4 хорошо укомплектован, имея задние, боковые и новые двойные передние подушки безопасности.

…

«Мицубиси-Паджеро» в наше время является доступным и востребованным, хорошо покупаемым автомобилем такого класса в нашей стране. Выгодно отличаясь от конкурентов, имея хорошую репутацию, «Паджеро» привлекает внимание семейных и состоявшихся людей, которым нужны комфорт, надёжность и стабильность. Наверное, единственным «ветреным» аргументом в пользу главного конкурента – «Тойота-Прадо» – можно сказать лишь то, что «просто не Тойота». Покатавшись на новых «Прадо» и «Паджеро», с уверенностью могу сказать, что «Тойота» выигрывает лишь в динамике (у «Паджеро» – 3,0), весе и бренде. «Паджеро» больше и комфортнее, кстати, по технологиям и конструкции – современнее «Прадо». Интегрированная лонжеронного типа рама и полностью независимая подвеска дают низкий центр тяжести и лучшую управляемость на дороге при больших размерах и весе. Ещё одним конкурентом может выступить «Ниссан-Патфайндер», но он более бедный во внедорожной оснастке и, на мой взгляд, хоть и более быстрый, но значительно менее надёжный, чем «Мицубиси-Паджеро».

…

Следующий «Мицубиси-Паджеро»-5 будет концептуально новым внедорожником. Скорее всего, появится версия PHEV с электродвигателем и ультрасовременным дизайном. Так «Мицубиси-Паджеро», наверное, первым шагнёт в эру конструктивно новых, революционных внедорожников 

…

Возврат к списку

Комментарии

Комментариев пока нет
г. Москва,
Днепропетровский проезд, д.5
(Варшавка, м.Южная)
АвтоТехЦентр, 4-й этаж.
ООО "Трофи-лайф"
Россия Москва 117545 Днепропетровский проезд, д.5
+7 (495) 649-65-79 +7 (929) 670-93-56 info@trophy-life.ru