Москва и область
Ваш регион Москва и область?
Да, верно Выбрать другой
Лидер подмосковного
джиппинга c 2007 года

История приключений L200

История приключений L200
4 ноября 2015

Как и у любого приключения или истории всегда бывает продолжение, так и у любой дороги есть продолжение! Продолжение более увлекающее и манящее, чем простая езда по ровной поверхности. Ведь когда тебя ограничивают возможности автомобиля рвануть дальше, подъехать куда- нибудь к самому берегу озера и там спокойно достать кучу вещей для лагеря, либо проехать по лесной просеке, наслаждаясь красотами леса, ты волей-неволей расстраиваешься, думая о том, что у тебя низкая посадка, отсутствует полный привод, да и размеры багажника оставляют желать большего и тебе приходится себя ограничивать! Практически во всём! 

…
Любая дорога не должна заканчиваться асфальтом либо ровным покрытием!

Как только я сел за руль выгнанного из салона нового «Мицубиси L200», начался новый этап моей жизни. Этап приключений и практически полной свободы в перемещении по просторам нашей матушки России! Тогда я понял, что купил не просто автомобиль, а приобрёл верного компаньона, единомышленника, друга и уверенность, что друг тебя не предаст где-нибудь глубоко в лесу!

…

Итак, у меня на руках оказался L200 в комплектации Intense. Мотор в 136 сил, 314 Нм, четырёхступенчатый автомат, трансмиссия SuperSelect с блокировкой центрального и заднего межколёсного дифференциалов. Можно подключать на ходу до 100 км/ч, что очень удобно. 

Но чтобы моя уверенность была больше, мне пришлось немного улучшить железного друга, которого я ласково называл «Элька». 

…

Первым делом после того, как пришлось первый раз идти за трактором, ушла в небытие стоковая резина! И вместо неё хорошо встали BFgoodrich A/T  265/75 R16. А также в процессе освобождения Эльки из плена было обнаружено, что цеплять авто сзади не за что, есть какая-то балка, которая не внушала доверия! И в результате задний бампер был заменён на силовик, ну и под шумок спереди была установлена силовая накладка. Спустя ещё небольшое время появился и кунг Starbox L200 long, всё это прибавило вес машине почти на 150 кг, естественно, родная подвеска просела. Кстати, родная подвеска меня и до этого не устраивала, был крен в поворотах, при остановке на светофорах машина продолжала качаться, как на волнах. Вот и с радостью я добрался до замены её. Лифт подвески приподнял машину и уверенности в ней прибавилось. Поставили лифт-комплект Ironman серии С. Раскачка пропала, крен уменьшился, клиренс на 5 см увеличился. Я остался доволен. Также, чтобы обезопасить своё авто от разных неприятностей, таящихся в грязевых глубинах, по днищу установлены 4 листа защиты вплоть до бензобака. 

…

Как только я сел за руль выгнанного из салона нового «МИЦУБИСИ L200», начался новый этап моей жизни. Этап приключений и практически полной свободы в перемещении по просторам нашей матушки России! 

…

После всего этого можно было ехать хоть на край света и не бояться сворачивать с асфальта. Но в процессе эксплуатации выяснилось, что машинке не хватает мощности и резвости и 136 лошадок чуть маловато. Посидев в Интернете и перечитав кучу сайтов я нашёл решение. Чип-тюнинг. После недолгой и хитрой установки чипа Spider VIP Элька стала резвей набирать скорость и отклик педали сократился – как говорится, как раз именно то, что надо.

…
Теперь можно было и в одиночное путешествие отправляться, и такое путешествие было уже не за горами

Дальше был шноркель и радиостанция Megajet 555. Но как говорится, чем больше джип, тем дальше идти за трактором. Были такие моменты, когда без помощи товарищей и лебёдок машину из плена грязи освободить было нельзя! А уж о самостоятельных приключениях в лесных дебрях без дополнительного оборудования по спасению самого себя и речи не шло. Вот и ребята из сервиса «Трофи-лайф» начали думать, как установить лебёдку в данный автомобиль, не меняя силовую накладку на цельный силовик. Подумав, решение нашли, незначительные переделки в виде переноса интеркулера  и работа болгаркой и лебёдка 4х4 с нагрузкой 12 т встала как родная.

…
Воздушный компрессор находится за задним пассажирским сиденьем
…
В переднем бампере спрятана мощная лебёдка
…
Новая резина BFgoodrich A/T 265/75 R16
…

Машина была полностью готова к одиночной экспедиции, для полного спокойствия за спинку заднего сиденья был установлен воздушный компрессор и закуплено оборудование в виде хайджека, лопаты, топора и разных мелочей, которые с комфортом разместились в багажнике.

Вот, в принципе, на данный момент и все переделки, превратившие стоковой L200 в полноценное экспедиционное авто, на котором можно спокойно путешествовать по дорогам и не опасаться , что могут встретиться и колея, и брод, и грязь.

…

Достоинства:

  • Маневренность;
  • Отличная проходимость;
  • грузоподъёмность;
  • терпимость к Российской соляре.

Недостатки:

  • Руль регулируется в одной плоскости;
  • Нет задних крюков;
  • Вибрация раздатки;
  • Большой задний свес.

…

В планах Элька превратится ещё в более агрессивный экспедиционник, но нужно будет чуть-чуть её доработать, а точнее, лифт кузова, с заменой данных колёс на чуть побольше, а также установкой люстры и перекраски автомобиля краской LINE-X. Но это всё в планах, а пока путешествия продолжаются.

Так вот зачем в Москве пикап, спросите вы?  Отвечу: если вам чужды приключения и вы не можете бросить всё и сорваться с места в любую неизведанную сторону, если вам неинтересно, а куда вёдет вот эта дорога, в лес или в поле, то ответ один! В Москве пикап не нужен! Точнее, он не нужен вам.

А вот если вы полная противоположность, то это автомобиль для вас и на все случаи жизни! 

Да и среди московских седанов и джипов бизнес-класса этот автомобиль притягивает взгляд! И пробуждает фантазии о путешествиях.

Возврат к списку

Комментарии

Комментариев пока нет
г. Москва,
Днепропетровский проезд, д.5
(Варшавка, м.Южная)
АвтоТехЦентр, 4-й этаж.
ООО "Трофи-лайф"
Россия Москва 117545 Днепропетровский проезд, д.5
+7 (495) 649-65-79 +7 (929) 670-93-56 info@trophy-life.ru