Как и у любого приключения или истории всегда бывает продолжение, так и у любой дороги есть продолжение! Продолжение более увлекающее и манящее, чем простая езда по ровной поверхности. Ведь когда тебя ограничивают возможности автомобиля рвануть дальше, подъехать куда- нибудь к самому берегу озера и там спокойно достать кучу вещей для лагеря, либо проехать по лесной просеке, наслаждаясь красотами леса, ты волей-неволей расстраиваешься, думая о том, что у тебя низкая посадка, отсутствует полный привод, да и размеры багажника оставляют желать большего и тебе приходится себя ограничивать! Практически во всём!
Как только я сел за руль выгнанного из салона нового «Мицубиси L200», начался новый этап моей жизни. Этап приключений и практически полной свободы в перемещении по просторам нашей матушки России! Тогда я понял, что купил не просто автомобиль, а приобрёл верного компаньона, единомышленника, друга и уверенность, что друг тебя не предаст где-нибудь глубоко в лесу!
Итак, у меня на руках оказался L200 в комплектации Intense. Мотор в 136 сил, 314 Нм, четырёхступенчатый автомат, трансмиссия SuperSelect с блокировкой центрального и заднего межколёсного дифференциалов. Можно подключать на ходу до 100 км/ч, что очень удобно.
Но чтобы моя уверенность была больше, мне пришлось немного улучшить железного друга, которого я ласково называл «Элька».
Первым делом после того, как пришлось первый раз идти за трактором, ушла в небытие стоковая резина! И вместо неё хорошо встали BFgoodrich A/T 265/75 R16. А также в процессе освобождения Эльки из плена было обнаружено, что цеплять авто сзади не за что, есть какая-то балка, которая не внушала доверия! И в результате задний бампер был заменён на силовик, ну и под шумок спереди была установлена силовая накладка. Спустя ещё небольшое время появился и кунг Starbox L200 long, всё это прибавило вес машине почти на 150 кг, естественно, родная подвеска просела. Кстати, родная подвеска меня и до этого не устраивала, был крен в поворотах, при остановке на светофорах машина продолжала качаться, как на волнах. Вот и с радостью я добрался до замены её. Лифт подвески приподнял машину и уверенности в ней прибавилось. Поставили лифт-комплект Ironman серии С. Раскачка пропала, крен уменьшился, клиренс на 5 см увеличился. Я остался доволен. Также, чтобы обезопасить своё авто от разных неприятностей, таящихся в грязевых глубинах, по днищу установлены 4 листа защиты вплоть до бензобака.
Как только я сел за руль выгнанного из салона нового «МИЦУБИСИ L200», начался новый этап моей жизни. Этап приключений и практически полной свободы в перемещении по просторам нашей матушки России!
После всего этого можно было ехать хоть на край света и не бояться сворачивать с асфальта. Но в процессе эксплуатации выяснилось, что машинке не хватает мощности и резвости и 136 лошадок чуть маловато. Посидев в Интернете и перечитав кучу сайтов я нашёл решение. Чип-тюнинг. После недолгой и хитрой установки чипа Spider VIP Элька стала резвей набирать скорость и отклик педали сократился – как говорится, как раз именно то, что надо.
Дальше был шноркель и радиостанция Megajet 555. Но как говорится, чем больше джип, тем дальше идти за трактором. Были такие моменты, когда без помощи товарищей и лебёдок машину из плена грязи освободить было нельзя! А уж о самостоятельных приключениях в лесных дебрях без дополнительного оборудования по спасению самого себя и речи не шло. Вот и ребята из сервиса «Трофи-лайф» начали думать, как установить лебёдку в данный автомобиль, не меняя силовую накладку на цельный силовик. Подумав, решение нашли, незначительные переделки в виде переноса интеркулера и работа болгаркой и лебёдка 4х4 с нагрузкой 12 т встала как родная.
Машина была полностью готова к одиночной экспедиции, для полного спокойствия за спинку заднего сиденья был установлен воздушный компрессор и закуплено оборудование в виде хайджека, лопаты, топора и разных мелочей, которые с комфортом разместились в багажнике.
Вот, в принципе, на данный момент и все переделки, превратившие стоковой L200 в полноценное экспедиционное авто, на котором можно спокойно путешествовать по дорогам и не опасаться , что могут встретиться и колея, и брод, и грязь.
Достоинства:
- Маневренность;
- Отличная проходимость;
- грузоподъёмность;
- терпимость к Российской соляре.
Недостатки:
- Руль регулируется в одной плоскости;
- Нет задних крюков;
- Вибрация раздатки;
- Большой задний свес.
В планах Элька превратится ещё в более агрессивный экспедиционник, но нужно будет чуть-чуть её доработать, а точнее, лифт кузова, с заменой данных колёс на чуть побольше, а также установкой люстры и перекраски автомобиля краской LINE-X. Но это всё в планах, а пока путешествия продолжаются.
Так вот зачем в Москве пикап, спросите вы? Отвечу: если вам чужды приключения и вы не можете бросить всё и сорваться с места в любую неизведанную сторону, если вам неинтересно, а куда вёдет вот эта дорога, в лес или в поле, то ответ один! В Москве пикап не нужен! Точнее, он не нужен вам.
А вот если вы полная противоположность, то это автомобиль для вас и на все случаи жизни!
Да и среди московских седанов и джипов бизнес-класса этот автомобиль притягивает взгляд! И пробуждает фантазии о путешествиях.