Москва и область
Ваш регион Москва и область?
Да, верно Выбрать другой
Лидер подмосковного
джиппинга c 2007 года

Гелик: квадратный, практичный, хороший!

Гелик:  квадратный, практичный, хороший!
21 мая 2014

Мысли о трофи меня начали посещать лет семь назад. После того как перелопатил весь Интернет, нашёл ещё начинающую тогда компанию Трофи-Лайф. После первого джип-тура на уазиках пришло понимание, что это моё. Однако постоянные мысли, сомнения и банальное отсутствие времени отодвинули осуществление мечты на несколько лет. Но вот настал час, и я решил построить себе «проходимца». Хочу сразу отметить, что машину я хотел только для «жёстких покатушек», в повседневной жизни она не планировалась к использованию. И тут начались муки выбора...  Хотелось чего-то, что соответствовало бы всему, что я накопал в дебрях Интернета, мнениям спецов, моему пониманию... 

Всё это было очень противоречиво. Рассматривал разные варианты: Toyota Land Cruiser, Nissan Patrol, Land Rover Defender, банальный УАЗик... Но все варианты имели недостатки в моём понимании, у каких-то моделей не было рамы, всех блокировок, мощного двигателя, АКПП, что-то просто не нравилось... 

Так продолжалось достаточно долго, и я просто зашёл в тупик, пока вдруг мой товарищ, увидев мои терзания, не спросил: «А гелик?» Это было попадание в десятку. В «гелике» было всё то, что мне нужно! 

…

Для постройки монстра был выбран G500 2000 года в неплохом состоянии. Сразу после покупки он был передан в тюнинг-центр для строительства: 

• установлен лифт-комплект подвески Dobinson 2’’;

• кузов отлифтован на 65 мм;

• спереди и сзади установлены силовые металлические бамперы с защитой крыльев; 

• в передний и задний бамперы установлены электрические лебёдки, с переносом блоков управления под капот и в багажник, соответственно; управление лебёдкой продублировано в салоне; 

• изготовлены и установлены силовые пороги; 

• агрегаты под днищем защищены 8-мм алюминием;

• изготовлен и установлен экспедиционный багажник с креплением для антенны CB-радиостанции и креплением для двух домкратов Hi-lift; 

• на экспедиционный багажник установлены дополнительные фары «люстры»;

• установлен дополнительный аккумулятор и система управления двумя аккумуляторами; 

• установлены грязевые колёса Interco super Swamper Irok диаметром 36’’ и шириной 13,5’’; 

• для подкачки колёс в багажнике автомобиля стационарно установлен и подключён компрессор.

…

Плюсы:

  • невероятно жёсткий кузов;
  • мощный двигатель; 
  • приемлемые цены на обслуживание, сопоставимые с другими марками (очень много неоригинальных запчастей); 
  • надёжность: если специально не убивать машину, гелик очень надёжный агрегат. Я доезжал до сервиса с оборванной полуосью, грязью в коробке, разломанной раздаткой и т. д. Повторюсь, что на покатушках я машину не жалел;
…

И вот первый выезд в свет

 

Ощущения невероятные, большого опыта управления на бездорожье у меня не было, однако я почти нигде не застревал и вытаскивал всех подряд... даже успел утонуть в болоте... и выехать (первый опыт общения с лебёдкой). От машины ощущение огромной мощи и что бездорожье – это его стихия, именно жёсткое бездорожье, а не катание по Кутузовскому. Покатавшись около полутора лет, я пришёл к выводу, что потенциал машины не полностью реализован, 36-х «Айроков» было уже мало.

Здесь я хочу сделать отступление для тех, кто только собирается построить себе монстра. Конечно же, 36-е колёса – это невероятная проходимость, и многим достаточно и 33-х, однако я отношу себя к той компании людей, которые лезут на трассе в «засады», «непроходимые» по определению. Поэтому выбор был очевиден: «боггера» 38’’! Вот тут «гелик» себя и проявил. Никаких переделок, кроме подрезки арок, все полуоси, мосты, главная пара – всё стандартно. Всё пока крутится и едет без проблем... тьфу, тьфу, тьфу. Первый же выезд на боггерах показал, что «верной дорогой идём, товарищи». Проходимость возросла, плюс поставил бэдлоки, так что о разбортах мы забыли. А разборт «гелика» и подъём его двумя домкратами – это «ни с чем не сравнимое удовольствие». Конечно, такие колёса обязывают правильно пользоваться блокировками и стараться ехать «внатяг», без резких движений. 

Немного опишу моё мнение о плюсах и минусах гелика.

…
…

Ну и главное — невероятная проходимость!

 

Теперь небольшая ложка дегтя:

  • вес и ещё раз вес — зимой по снегу ехать проблематично даже на сдутых колесах, если бы начинал строить машину сейчас, брал бы коротыша; 
  • очень плохая проходимость при неработающих блокировках; 
  • цена самой машины, хотя это и относительно; 
  • низкое расположение генератора: менял его три раза, пока не поставил герметичный с водяным охлаждением от военного «гелика».

 

…

 

В общем, если буду брать следующую машину для покатушек, это точно будет «гелик».

…
…
…
…
…
…
…

Возврат к списку

Комментарии

Комментариев пока нет
г. Москва,
Днепропетровский проезд, д.5
(Варшавка, м.Южная)
АвтоТехЦентр, 4-й этаж.
ООО "Трофи-лайф"
Россия Москва 117545 Днепропетровский проезд, д.5
+7 (495) 649-65-79 +7 (929) 670-93-56 info@trophy-life.ru