Москва и область
Ваш регион Москва и область?
Да, верно Выбрать другой
Лидер подмосковного
джиппинга c 2007 года

Сергей «Бюргер» Охапкин

Сергей «Бюргер» Охапкин
9 мая 2015

Сегодня о своей истории нам поведает Сергей Охапкин, известный во внедорожных кругах как Бюргер. Отзывчивый человек с хорошим чувством юмора, большим опытом общения с джипами и бездорожьем. Сергей работает в компании «Трофи-лайф» и является главным по тюнинг-центру, и по покатушкам «Выходные в стиле Трофи» - так сказать, в рабочее время машины чинит, а по выходным их же и ломает...

— Сергей, с чего начался твой путь к увлечению внедорожными покатушками и экспедициями? 

— В 1997 году я впервые отправился сплавляться на байдарках по реке. Там я, кстати, познакомился с будущей женой Светланой. Потом была служба в армии, военная техника, и т. д и т. п., а вот после армии мы стали довольно часто ходить в походы. Так что туризм мне очень нравился, и он, наверное, сыграл большую роль.

Однажды к нам в гости приехал наш товарищ, одноклассник Светланы – Пётр. Приехал он к нам на подготовленном УАЗе, тогда такие машины на дорогах встречались нечасто. Уазик у Пети был на больших 35-х колёсах, со снятым тентом (тогда было лето), и выглядел очень впечатляюще! Вдобавок к впечатлениям от машины Петя рассказывал увлекательные истории о покатушках и экспедициях на внедорожниках. Ну, тут-то, наверное, для меня всё и началось, так как захотелось пережить все эти Петины рассказы на собственной шкуре. Ну и плюс в том, что на такой машине можно позволить себе отправиться в интересную поездку, на природу или даже в экспедицию гораздо чаще, чем в пеший поход. Петя, кстати, предупреждал меня, что это заразно. Вскоре я стал интересоваться у Петра, какой же всё-таки внедорожник мне приобрести.

…

— Почему не УАЗ, как у Петра?

– Да, я поначалу рассматривал такой вариант, но на тот момент у нас уже была дочь Ксюша, и хотелось какого-то комфорта, а к тому же Петя рассказал про уазик как о хорошем вездеходе, но надёжность его обратно пропорциональна проходимости. Да и по армейской службе эта машина мне была хорошо известна. На тот момент ремонты вне гаража меня отпугивали. Были ещё советы обратить внимание на «Джип-Чероки» и «Опель-Фронтера». «Чероки» отпугивал большим мотором и огромным расходом, да и стоили они тогда недёшево. А вот «Фронтера» мне понравился. Так я приобрёл свой первый внедорожник. Он был совершенно стандартный, но в хорошем состоянии. Мы ездили на нём на дачу, на природу, пару раз прокатились по снежному полю. После обычной легковушки, конечно, возможности полного привода впечатляли!

— Когда состоялись твои первые покатушки с джиперами?

– Впервые на покатушки мы отправились 8 марта 2007 года, куда-то недалеко от Москвы по Дмитровскому шоссе. Ещё было много снега и был сильный мороз. Проехали в тот день совершенно немного, зато много застревали, дёргали друг друга и копали лопатами. Очень понравилась весёлая атмосфера, очень приятные люди, взаимовыручка. Мы с семьёй стали ездить на покатушки чаще, приобщились, так сказать, к тусовке. 

— Почему ты приобрёл «Джип-Чероки»?

– Естественно, «болезнь» во мне прогрессировала,  хотелось ездить по жести, так, чтобы по уши. Тяжёлое бездорожье не для «Фронтеры», да и в плане тюнинга особо ничего не сделать, поэтому было принято решение всё-таки приобрести «Чероки». Тем более подвернулся подходящий экземпляр. В стандарте, на лысой резине, джип не блистал проходимостью, но так как имел мостовую конструкцию и мощный четырёхлитровый двигатель, он очень подходил для постройки настоящего монстра. Порядочная сумма из семейного бюджета ушла на покупку 36 TSLек (колёса), лебёдку и лифт-комплект. Ставил всё самостоятельно, консультируясь с друзьями на аналогичных машинах. После установки всего этого на свой автомобиль я остался очень доволен результатом. Петины истории стали оживать в моей жизни, приключений, конечно, было не перечесть. Многое тогда узнавал на собственных ошибках. Вот, к примеру, ещё не очень изучил конструкцию «Чероки», а в лесу у меня заклинивает редуктор в переднем мосту. Имея армейский опыт с УАЗами, я открутил переднюю полуось, добрался до асфальта и на заднем мосту отправился домой заказывать запчасти. Через несколько дней я решил присоединиться к ребятам из клуба, которые отдыхали у озера после покатушки. Так как передний мост я ещё не починил, то отправился к ним по простой дороге, через поле. Буквально сразу после съезда с асфальта на поле у меня отвалилось колесо, естественно, я подумал, что развалилась ступица. Две запасные ступицы имелись в багажнике, так что я, не переживая, быстренько всё перебрал и через двести метров вновь получил отвалившееся колесо… Тут-то меня и насторожило, что то не так. Разобрав всё до гаечки, я понял, что открученная полуось притягивает внешнюю часть ступицы, и, по сути, ездить без неё нельзя. Наверное, благодаря тому, что за многие годы старая ступица прикипела к поворотному кулаку, колесо не отвалилось у меня на асфальте. С тех пор я очень тщательно, неторопливо и внимательно всё проверяю. Ведь практически любую поломку можно диагностировать в условиях гаража или автосервиса, где ремонтироваться гораздо удобнее и приятнее, чем в поле или, того хуже, в болоте, вдалеке от дома.

…

— Как произошло твоё знакомство с клубом «Трофи-лайф»?

– Это был 2009 год. В то время джиперское сообщество ещё не было так активно развито, как сейчас. Почти все знали друг друга. Мои друзья ездили к Стасу на мероприятия, помогали в проведении корпоративных программ. С появлением у меня хорошо подготовленного «Чероки» меня стали приглашать тоже. К тому времени я уже набрался достаточного опыта в покорении бездорожья. Очень понравился коллектив компании – всегда весело, слаженно и, самое главное, на позитиве. Практически сразу я стал посещать клубные выезды, а позже и организовывать и проводить Выходные в стиле трофи. Меня и сейчас можно часто видеть на маршруте вместе с одноклубниками, которым мы готовим автомобили в нашем тюнинг-центре. Вообще, «Трофи-лайф» окружают необыкновенные люди, со многими дружим, ездим друг к другу в гости, отправляемся в дальние путешествия.

…

— Твой бессменный экипаж – это твоя семья. Это здорово, когда семья поддерживает тебя и разделяет с тобой твоё увлечение?

– Да, они везде со мной катаются. В этом году ездили в Крым, на Кольский, в прошлом году была экспедиция на Алтай. Практически каждую субботу ездим с клубом на покатушки. И жене Светлане, и дочери Ксюше очень нравятся внедорожные поездки, особенно экспедиции. Светлана у меня тоже водитель, да и Ксения давно управляется с подготовленным внедорожником, чем вызывает восторг у новичков. Так что мы – семья полноприводных автолюбителей. Я очень рад, что они со мной.

Сергей, спасибо за интересный рассказ. Желаем тебе и твоей семье счастья, красивых дорог, чтобы и дальше любили путешествовать и кататься на внедорожниках. Ну а тебе лично – больше интересных проектов в тюнинг-центре и в подготовке интересных экспедиций 

Возврат к списку

Комментарии

Комментариев пока нет
г. Москва,
Днепропетровский проезд, д.5
(Варшавка, м.Южная)
АвтоТехЦентр, 4-й этаж.
ООО "Трофи-лайф"
Россия Москва 117545 Днепропетровский проезд, д.5
+7 (495) 649-65-79 +7 (929) 670-93-56 info@trophy-life.ru