Москва и область
Ваш регион Москва и область?
Да, верно Выбрать другой
Лидер подмосковного
джиппинга c 2007 года

Екатерининский тракт

Екатерининский тракт
23 сентября 2016

Собравшись покорять Екатерининский тракт в сторону Калуги, получилась покатушка – насыщенная и разнообразная. Много событий происходило одновременно, часто экипажи шли параллельными путями, занимали соседние кабинки и выбирали альтернативные объезды. Поэтому трудно было уследить за тем, кто, где и что делает, а значит, куча великолепных и интересных моментов остались за кадром, не успели засняться и просто остались неувиденными.

А началось всё с того, что не сложилась команда подготовленных, и решили ехать все вместе длинной гусеницей в 16 машин. Вожаки стаи – Любер с фотографом Пашей и штурманом Ромой – бесстрашно повели колонну вперёд, дабы окунуться в мир классного трофи на Старокалужском тракте. Для некоторых приключения начались ещё на старте – «Нива» Димы Зайца решила показать, кто в доме настоящая женщина – кто умеет покапризничать в нужный момент и кто требует к себе внимания и особых ухаживаний. Надо сказать, что довольно быстро он убедил «Ниву» поехать дальше, и к моменту, когда мы сдували колёса, был уже в строю. 

…

 Первую лужу штурмовали только те, у кого свербило на жёсткое бездорожье, то есть подготовленные. А на зрителей неожиданно напали грибы. Они бросались под ноги фотографов и росли прямо вдоль дороги. Первые экипажи, пока ожидали хвост колонны, насобирали на суп и жарёнку точно.

…

По дороге к первому болоту встретили застрявший чирок какого-то грибника. Штурман Рома спрашивает его: «Вы, наверное, усиленно молились, раз нас встретили?». На что тот ответил, что раз есть дорога, то кто-нибудь обязательно по ней проедет. С этим трудно было не согласиться, кто-нибудь да проедет. Вопрос весь в том – когда? Вытащили, поржали, поехали дальше.

…

Любимый переезд через канаву, вытекающую из болотца, с удовольствием принял в свои объятия сразу несколько экипажей в разных кабинках – от джимника и шеви Нивы до 105-ки и дефендера на 37-х. Первыми на противоположном берегу оказались два NP-300. Борис стартанул так, что не успели заснять, а второй ниссан – после непродолжительной борьбы. 

…

 Повеселили два Алексея – на дефе, который застрял, объезжая колонну, и на патрике, застрявшем не доезжая канавы-болотца, зато потом оба без посторонней помощи преодолели препятствие. Образцово-показательные выступления исполнил Рома Паук на малом пятачке перед канавой – с ног до головы окатил грязью из-под колёс только что вытащенного из засады Алексея на «Патриоте». Хорошо ещё, что я успел окно закрыть, а то и мне в салон накидал бы грязюки животворящей.

…

Ну, долго ли коротко ли, эту болотинку переехали и подъехали к первой засаде ЛЭПа. Там уже вовсю заседал джимни Дмитрия. Любер что-то там прикинул, поколдовал, поруководил – вытащили первую репку. А сзади уже все кабинки позанимали. Андрей на 105-ке и Алексей на патрике совсем справа заседания с приседаниями устроили, в центре дефендер на 37-х прорубился, а слева Борис на NP-300 и Рома Паук прорываются.

…

Тут Любер решил штурмовать засаду джимника и заехал правым колесом точнёхонько туда, куда заезжать не надо было, слева от него Бориса причмокнуло, слева в последней до выезда засаде сидит дефендер на 37-х. В общем, картина маслом, та ещё песочница, кишащая барахтающимися машинками. Хвост колонны, насмотревшись на это безумие штурмовиков, ещё правее правого начал прорубаться через лес.

…

И тут оказалось, что нас уже почти догнали, но сели в первой луже ещё два экипажа – чирок и сотка. Любер попросил меня и Пашу помочь со спасением и сопроводить к месту дислокации основной колонны. Пришлось маневрировать и меняться местами с Сергеем на белом паджерике, чтобы выехать. Сергей как-то не очень аккуратно провёл свой манёвр и засел правым передним неглубоко, но неприятно. 

…

Я его объехал и стал вытаскивать. Каюсь, посыпаю голову пеплом и очень жалею о том, что сделал это столь усердно – не рассчитал расстояния и вытянул его прямо в дерево пэ-о-пэ-ой. Отлетевший правый задний подкрылок мы приделали прямо на месте, а вот небольшую вмятину на бампере и крышке багажника придётся выпрямлять спецсредствами. Ещё раз приношу свои глубочайшие извинения Сергею. В своё оправдание могу привести только слова Бюргера: «Это трофи, детка!»

…

Пока две мицубиши играли в Тяни-Толкая, деф на 37-х выдвинулся навстречу двум отставшим экипажам, и когда мы туда подъехали, они уже на пару с выехавшим чирком заканчивали вытаскивать сотку. Нас весело встретил жизнерадостный водитель сотки, топтавшийся в этой жиже в одних носках. Оказалось, что сапог у него с собой не было, грязевой резины тоже, зато было неуёмное желание покататься и попробовать трофи на вкус. Сейчас он давал советы своей жене Ольге (которая была за рулём), как правильно рулить и газовать, когда тебя тянут две лебёдки. После содеянного (когда тойота оказалась на суше) деф отбыл восвояси, а мы, смотав лебёдку чирка и загрузившись в машины, двинулись догонять колонну. 

…

По дороге с Пашей обсудили, что это утопия – вести их через лужи, и решили прорываться через лес. Но там уже прорывалось добрых полколонны, лесные тропы измесили в хлам. Надо сказать, что после заезда в лес мы больше не видели чирка – он сам как-то скоренько нашёл лазейку и прорвался к месту обеда, а основной нашей заботой стала весёлая сотка-неунывайка. Сначала мы с Пашей решили, что я объеду совсем справа и встречу сотку левее у сложной лужи, но мордой, так как только там у меня есть лебёда. Но когда я подъехал к этой луже, оказалось, что тойота жужжит и юзит там, где я её оставил. Едрень-дребедень, пришлось возвращаться туда, откуда начинали, правда, уже лебёдкой вперёд. 

…

А дальше началось… Я столько раз разворачивался, поворачивался, крутился на пяточке как волчок, чтобы тянуть по нужной траектории, что уже со счёта сбился. Паша уморился менять трос на лебёдку, лебёдку на трос, весь изгваздался в лечебной грязи, подталкивая и направляя сотку на путь истинный. Эта дорожка длиною в 100–150 метров выжала из нас 100 потов и высосала кучу энергии. Да, нелёгкая это, ребята, работа – Бегемоту тащить из болота кого-то. Зато какое было счастье и облегчение, когда я дотащил эту «япону мать» до точки обеда, словами не передать! А рядом Паша, весь умазанный и упачканный грязюкой с досадой вспоминает о том, что поехал-то он ФОТОРГАФОМ (золотые ручки фотографа после счастливого спасения тойоты можно увидеть на одной из фоток). 

…

Пока происходило всё это действо, мы, естесстно, не могли знать и видеть, как довытащили Любера, кто сам преодолел второй этап въезда на ЛЭП, как спасли Андрея на 105-ке из глубокой опы и как и где проехали Паук с Партнёром, но надеемся, что кто-нибудь расскажет или даже покажет на фотофидео эту часть истории. После обеда оказалось, что стартёр сотки взбунтовался и не захотел заводить машинку, он явно не был готов к столь радикальным маршрутам и предложил хозяину остаться на этой поляне ввиду великой усталости. Хозяин оказался категорически против такого решения стартёра, и Андрей на 105-ке потащил своего собрата на удавке дальше (забегая вперёд – и дальше… и дальше… и до асфальта… и так до Жукова), была надежда, что машина заведётся, но надежде не суждено было сбыться. Хотелось бы узнать, как сложилась дальнейшая судьба новоявленных покатушечников. 

…

А отобедавшая колонна поехала кто в лес кто по дрова, кто лесом, кто под ЛЭП, кто по кромке леса. Здесь опять провалы в информации, поскольку реально траекторий движения было несколько. Скажу только, что сам я двигался по стыку леса и ЛЭПа и однажды провалился правой стороной в болото. Тащил себя сам и порвал кевлар в двух местах. Эта болотинка отгрызла у меня примерно метров 15 шнурка, да ещё и сделала мне разборт, а в это время мимо продирались, пролетали, проезжали счастливые целые экипажи по параллельным путям. Кого смогла, того мой штурман поснимала, но, повторю, что слишком по-разному все ехали, сложно было за всеми уследить. 

Без здоровой лебёдки не рискнул поехать в последнее болото имени Партуля, куда направилась команда «УДАЧА» – два ниссана, Паук и Партнёр, но и того, что пришлось пережить, перевытащить и переехать, хватило в этот день с лихвой. Ещё раз скажу огромное спасибо всей команде за незабываемо весёлые выходные, был очень рад повидаться со старыми и познакомиться с новыми друзьями.

Возврат к списку

Комментарии

Комментариев пока нет
г. Москва,
Днепропетровский проезд, д.5
(Варшавка, м.Южная)
АвтоТехЦентр, 4-й этаж.
ООО "Трофи-лайф"
Россия Москва 117545 Днепропетровский проезд, д.5
+7 (495) 649-65-79 +7 (929) 670-93-56 info@trophy-life.ru