Приглашаем на 4х4 покатушки "Краеведческие Выходные в стиле Трофи" по маршруту "Забытый монастырь".
Маршрут рассчитан на кроссоверы и стандартные внедорожники (без повреждения ЛКП) и будет проходить в основном по грунтовым и гравийным дорогам общего пользования. Но несколько раз в течении маршрута мы будем делиться на «умных» и «смелых». Наиболее решительные экипажи смогут оценить потенциал своего автомобиля на крутых рельефных и грязевых участках. Менее подготовленные машины смогут объехать всё это безобразие, насладившись красивыми пейзажами и достопримечательностями.
На первом отрезке нам предстоит преодолеть поля и овраг с крутыми склонами.
Затем мы достигнем основной цели нашего путешествия Смоленской Зосимовой пустыни. Пустынь была основана в 1680-х годах схимонахом Зосимой, выходцем из Троице-Сергиева монастыря, которому удалось собрать возле себя несколько человек братии. Спустя некоторое время в монастырь устремились многочисленные паломники. Среди них, в частности, была Наталья Алексеевна, сестра Петра I. Однако после кончины старца Зосимы большая часть братии покинула монастырь, который практически запустел. Тем не менее могила праведника почиталась окрестными жителями как святыня. Пустынь была восстановлена в конце XIX века годов и в 1900 году в монастыре был освящён главный храм в честь Смоленской иконы Божией Матери. В советские годы монастырь был упразднён, а его постройки оказались на закрытой территории военного городка. Главный храм был приспособлен под офицерский клуб, благодаря чему и сохранился. В 90-е годы началось постепенное возрождение монастыря, однако из-за закрытости военного объекта, настоятелю пришлось поначалу набирать в церковный хор солдат-срочников. В шутку Зосимову пустынь называли «православным полком Российской Армии». Уникальные в своей доброжелательности взаимоотношения между монастырем и командованием воинской части позволяли солдатам трудиться в обители в счет воинской службы. Братия не оставалась в долгу – несколько призывников были крещены в монастырском храме, а подразделение, где не было ни одного случая дедовщины, ставили в пример в Генштабе.
После очередного внедорожного участка и обеда, нам предстоит отправятся на наиболее сложный лесной спецучасток (с бродом, крутыми горками и глубокими колеями), который выведет нас к долгожданному асфальту.
Как всегда - команда единомышленников, вкусная джиперская каша из гаечного ключа, приятное общение, отдых на природе и заряд положительных эмоций, минимум на неделю!
Список достопримечательностей и маршрут следования может быть скорректирован в зависимости от погодных и прочих внешних условий.
Маршрут рассчитан на кроссоверы и стандартные внедорожники (без повреждения ЛКП) и будет проходить в основном по грунтовым и гравийным дорогам общего пользования. Но несколько раз в течении маршрута мы будем делиться на «умных» и «смелых». Наиболее решительные экипажи смогут оценить потенциал своего автомобиля на крутых рельефных и грязевых участках. Менее подготовленные машины смогут объехать всё это безобразие, насладившись красивыми пейзажами и достопримечательностями.
На первом отрезке нам предстоит преодолеть поля и овраг с крутыми склонами.
Затем мы достигнем основной цели нашего путешествия Смоленской Зосимовой пустыни. Пустынь была основана в 1680-х годах схимонахом Зосимой, выходцем из Троице-Сергиева монастыря, которому удалось собрать возле себя несколько человек братии. Спустя некоторое время в монастырь устремились многочисленные паломники. Среди них, в частности, была Наталья Алексеевна, сестра Петра I. Однако после кончины старца Зосимы большая часть братии покинула монастырь, который практически запустел. Тем не менее могила праведника почиталась окрестными жителями как святыня. Пустынь была восстановлена в конце XIX века годов и в 1900 году в монастыре был освящён главный храм в честь Смоленской иконы Божией Матери. В советские годы монастырь был упразднён, а его постройки оказались на закрытой территории военного городка. Главный храм был приспособлен под офицерский клуб, благодаря чему и сохранился. В 90-е годы началось постепенное возрождение монастыря, однако из-за закрытости военного объекта, настоятелю пришлось поначалу набирать в церковный хор солдат-срочников. В шутку Зосимову пустынь называли «православным полком Российской Армии». Уникальные в своей доброжелательности взаимоотношения между монастырем и командованием воинской части позволяли солдатам трудиться в обители в счет воинской службы. Братия не оставалась в долгу – несколько призывников были крещены в монастырском храме, а подразделение, где не было ни одного случая дедовщины, ставили в пример в Генштабе.
После очередного внедорожного участка и обеда, нам предстоит отправятся на наиболее сложный лесной спецучасток (с бродом, крутыми горками и глубокими колеями), который выведет нас к долгожданному асфальту.
Как всегда - команда единомышленников, вкусная джиперская каша из гаечного ключа, приятное общение, отдых на природе и заряд положительных эмоций, минимум на неделю!
Список достопримечательностей и маршрут следования может быть скорректирован в зависимости от погодных и прочих внешних условий.
Видео с предыдущих покатушек
Фото с предыдущих покатушек
Маршрут: Забытый Монастырь
Направление: Ярославское шоссе
Время встречи: 10:00
Место встречи: Кощейково АЗС"Трасса"
загрузка карты...
Парковка АЗС "Трасса" в дер. Кощейково 26 км от МКАД по Ярославскому шоссе по ходу движения в область. Адрес: ул. Пушкина, 24, п. г. т. Лесной. Яндекс карты: https://yandex.ru/maps/-/CCUIATRbHC
Широта 56.083911, Долгота 37.923565
Стоимость участия
от 4 000руб.
за экипаж
Список записавшихся:
1. Станислав Suzuki Grand Vitara Красный
2. Олег МПС3
3. Артем Suzuki Grand Vitara II Темно серый
4. Константин TLC 80
5. Роман УАЗ Хантер
6. Максим Нива Урбан 3Д
7. Евгений и Наталья Нива шевроле
8. Александр и Алина TANK 300
Оплачено
9. Кирилл и Евгения LADA 21214
Оплачено
10. Сергей Нива Тревел Сток
11. Андрей и Николай Jeep wrangler
Оплачено
12. Иван Rexton
13. Евгений Toyota mega cruiser
14. Вадим Lexus gx470
Оплачено
15. Сергей Паджеро 3
Оплачено
16. Марат Trailblazer
17. Сергей Wrangler
18. Григорий Уаз
Оплачено
19. Игорь Tank 300
Доп.услуги: Аренда рации
Отзывы с предыдущих покатушек
Организационная информация
Небольшие требования к внедорожникам:
- Обязательно наличие исправных буксирных проушин спереди и сзади автомобиля;
- Крайне желательно наличие компрессора для подкачки колес (в процессе следования по внедорожному маршруту рекомендуется снижать давление в шинах);
- Обязательно наличие запасного колеса и инструмента для его замены (домкрат, баллонный ключ и т.п.);
- Номерные знаки должны быть надежно закреплены (или при съезде на бездорожье необходимо снять номера), т.к. при прохождении даже небольшого брода или глубокой лужи, волна перед машиной зачастую смывает плохо закрепленный номерной знак вместе с рамкой.
- Рекомендуется наличие рации УКВ (LPD) диапазона 433 МГц или CB-диапазона ("Си-Би", 27 МГц); Если вы планируете приобретать рация для покатушек, то покупайте УКВ, т.к. мы постепенно переходим на УКВ, а СВ становится резервной. Рекомендуем рацию Baofeng UV-16PRO.
Мы обеспечиваем:
- Бодрящий завтрак в начале маршрута с чаем и кофе;
- Горячий сытный джипперский обед посередине маршрута;
- Дружественный экипаж организаторов, готовых помочь в любой момент;
- Джиперский набор средств для извлечения внедорожников из любого бездорожья;
- Клубные наклейки "Выходные в стиле Трофи"*;
- Радиосвязь в колонне: УКВ (LPD) 433,600 МГц, СВ ("СиБи") на 22 канале сетки "D" FM 27,225 МГц; Если вы планируете приобретать рация для покатушек, то покупайте УКВ, т.к. мы постепенно переходим на УКВ, а СВ становится резервной. Рекомендуем рацию Baofeng UV-16PRO;
- Необходимую информацию о маршруте;
- Полную организацию следования по маршруту;
- Краткую экскурсию по местам посещения (не включает платных экскурсий в музеях и т.п.);
- Интересные фотографии после выезда на сайте;
- Приключения, веселую внедорожную атмосферу, заряд положительных эмоций!
Что необходимо знать о покатушках:
- Пробег за день мероприятия от МКАДа до МКАДа составляет от 100 до 300 км, в зависимости от маршрута.
- Выезд состоится при наличии 7 (семи) экипажей.
- Покатушка рассчитана на весь день, т.е. встреча и выезд из Москвы в 9:00-10:00, возвращение на асфальт в 20:00-22:00, зимой в 19:00-21:00.
- Рекомендуется наличие одежды по сезону, в соответствии с прогнозами метеослужб и желательно наличие запасного комплекта, особенно для детей!
- Фотоаппараты, видеокамеры и хорошее настроение - просто необходимы!
- Орг.взнос для участия составляет 4000 руб./экипаж (1 машина), включая питание.
- Если нет своего внедорожника, то можно взять в аренду наш , или поучаствовать в .
- Полный список правил участия в покатушках "Выходные в стиле Трофи" по ссылке
Если Вы постоянно участвуете в покатушках, то необходимо дополнительно иметь при себе:
- Рывковый трос (не является буксировочным, не продается в обычных автомагазинах, всегда есть у организаторов);
- Буксировочный трос (не является рывковым, продается в обычных автомагазинах);
- Шаклы (соединительные скобы, для крепления тросов к проушинам внедорожника);
- Радиостанция УКВ (LPD) диапазона 433 МГц или CB-диапазона ("Си-Би", 27 МГц); мы постепенно переходим на УКВ связь, СВ становится резервной.
- Лопата, топор.
Все вопросы — по телефонам: +7 929 670-93-56 Сергей, +7 926 610-04-74 Станислав или (495) 649-65-79 .
* - наклейки выдаются на предстартовом брифинге при регистрации.
Комментарии
Trophy-Sergey
|
|
Дорогие друзья! Погода шепчет, маршрут обещает быть крайне интересным! Вопросы по маршруту можно обсуждать тут!
Вступайте в наш телеграмм-канал "Трофи-лайф" - там ссылки на видео и рассылки организационной информации! А в телеграмм-чате можно задавать вопросы - |
Бюргер
|
|
Добрый день, завтра на покатушку "21 июня - Забытый Монастырь для кроссоверов и отважных 4х4" колонну ведёт Сергей Бюргер +79268211593.
Время встречи: до 10:00, брифинг в 09:50. Старт колонны в 10:00. Место встречи: Парковка АЗС "Трасса" в дер. Кощейково 26 км от МКАД по Ярославскому шоссе по ходу движения в область. Адрес: ул. Пушкина, 24, п. г. т. Лесной. Яндекс карты: . Широта 56.083911, Долгота 37.923565 ‼️Создан отдельный телеграмм-чат этой покатушки, просим участников этого выезда добавиться в него по ссылке: ‼️ Хорошей покатушки! |
Бюргер
|
|
Радиосвязь в колонне: УКВ (LPD) 433,600 МГц, СВ ("СиБи") на 22 канале сетки "D" FM 27,225 МГц; Если вы планируете приобретать рацию для покатушек, то покупайте УКВ, т.к. мы постепенно переходим на УКВ, а СВ становится резервной. Рекомендуем рацию Baofeng UV-16PRO. Самый частый вопрос по настройке УКВ: как перевести станцию в режим ввода частоты (новые рации включены в канальном режиме)? Ответ: для переключения режимов на Баофенг UV-16PRO нужно нажать кнопку V/M. На других моделях Баофенга переключаться режимы могут ещё такими способами: нажмите и держите кнопку * или в ВЫКЛючeннoм cocтoянии нaжмитe и удepживaйтe кнoпку MENU, затем включите paцию. После перевода станции в частотный режим, на клавиатуре введите частоту 433.600. Все остальные настройки, в большинстве случаев не нужны.
|
Бюргер
|
|
Фото с покатушки 21 июня - Забытый Монастырь для кроссоверов и отважных 4х4 уже доступны в нашей галерее
|
Бюргер
|
|
Видео с покатушки 21 июня - Забытый Монастырь для кроссоверов и отважных 4х4 уже на всех телеканалах страны и планеты!
|
Войдите или зарегистируйтесь, чтобы оставить комментарий