Москва и область
Ваш регион Москва и область?
Да, верно Выбрать другой
Лидер подмосковного
джиппинга c 2007 года

JEEP Wrangler Sahara

JEEP Wrangler Sahara
24 апреля 2015

В 2014 ГОДУ МЕНЯ НЕ ОСТАВЛЯЛО ЧУВСТВО, ЧТО ВСЯ МИРОВАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ ОКОНЧАТЕЛЬНО «ПРОГНУЛАСЬ ПОД ИЗМЕНЧИВЫЙ МИР», ПРОИЗВОДЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПСЕВДОВНЕДОРОЖНИКИ ДЛЯ ПСЕВДОГРЯЗИ. НО ПОСЛЕ ДВУХНЕДЕЛЬНОГО ТЕСТА  JEEP WRANGLER SAHARA ПО ПЕСКАМ И ГОРАМ ЮГА РОССИИ Я ПОНЯЛ, ЧТО ОШИБАЛСЯ. JEEP WRANGLER — АВТОМОБИЛЬ КУЛЬТОВЫЙ, ЭТО НЕ ТОЛЬКО АВТОМОБИЛЬ С ПОТРЯСАЮЩЕЙ ПРОХОДИМОСТЬЮ И ВЫДАЮЩИМСЯ ВНЕДОРОЖНЫМ ПОТЕНЦИАЛОМ, НО И САМО ОЛИЦЕТВОРЕНИЕ СТИЛЯ АМЕРИКАНСКОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ

Внешность Jeep Wrangler по-прежнему узнаваема. Угловатый, с маленькими относительно радиаторной решётки семью вертикальными прорезями, круглыми фарами, широченными колёсными арками, прямоугольными плоскостями дверей и отсутствием всякого рода навесной пластмассы, так любимой «паркетниками». Капот «Рэнглера» традиционно запирается на специальные пластиковые защёлки.

…

Jeep Sahara узнает любой посмотревший фильм о Второй мировой войне. Черты его прародителя — Willys, оливковый окрас кузова привлекают внимание всех,  кто проходит или проезжает мимо него.

Салон Jeep Wrangler Sahara не менее брутален, чем его экстерьер.  Теперь тут качественные материалы отделки, новые панели дверей, современный руль с клавишами управления аудиосистемой, новая приборка и центральная консоль с хромированной окантовкой крутилок климат-контроля и аудиосистемы. Аудиосистема имеет интерфейс Bluetooth и разъём USB. Панель приборов теперь не выглядит скучной, как раньше. Сама панель весьма эргономична и удобна.

…

Клавиши управления внедорожником теперь располагаются под климат-контролем. Рядом с селектором АКПП соседствует рычаг полноприводной трансмиссии. Доступны три режима: задний привод, полный привод и полный привод с понижающей передачей.

Перед пассажирским сиденьем на панели расположена ручка, чтобы держаться во время экстремальных поездок по ухабам.

Боковые зеркала теперь не только подогреваются, но и регулируются с помощью сервоприводов. Раньше для этого нужно было высовываться на улицу и крутить их вручную. Сами зеркала весьма больших размеров — они дают отличный обзор на едущие позади автомобили.

…

Заднее стекло оборудовано очистителем и обогревом. Задняя дверь — двухсекционная, нижняя открывается вправо-вбок, а верхняя — вверх. Ограничитель дверей ременный, в нем проходит проводка стеклоподъёмников. Таким он сделан опять же для лёгкого снятия дверей с автомобиля. Именно поэтому же блок управления стеклоподъёмниками расположен на консоли панели приборов. При необходимости Sahara может превратиться в отличный пляжный кабриолет. Достаточно снять пластиковую крышу и двери. На нашей Sahara стояла крыша с жёстким верхом Freedom Top, состоящая из трёх секций — две над передними сиденьями, а третья — над задним и багажным отсеком. Правда, не всё так просто: до некоторых болтов даже со специнструментом дотянуться можно с трудом. А на случай дождя в багажнике лежит сложенный в рулон мягкий верх, который, правда, съедает львиную долю багажника. Сзади в Jeep Sahara свободно усаживаются «два с половиной» взрослых пассажира, а если нужно перевезти груз, то задние сиденья можно сложить, чтобы увеличить объём багажного отсека. Правда, сиденья не укладываются «в пол», что не прибавляет плюсов автомобилю.

…

Проехав четыре тысячи километров, получаешь интересные ощущения от автомобиля. Что будет, если кинуть кирпич с крыши на землю? Правильно, он просто упадёт, не отклоняясь от траектории. Так и две с половиной тонны американского внедорожника летят по дороге, не отклоняясь ни вправо, ни влево. Тестовый Wrangler Sahara снабжён шестицилиндровым двигателем V6 3.8 л мощностью 205 л.с. и автоматической коробкой. На трассе мотор постоянно нужно раскручивать до пяти тысяч оборотов, иначе на обгонах судьбу лучше не испытывать — выжимаешь педаль акселератора в пол, трансмиссия перескакивает на пару ступеней вниз, мотор взвывает, и… ожидаемая тяга не появляется. Sahara не только с трудом набирает скорость, но и постоянно умудряется переключиться на повышенную, как бы намекая, что никуда не торопится.

Несмотря на нелюбовь к ускорениям, Jeep Sahara отметился хорошей трассовой устойчивостью. На 120 км/ч высокий внедорожник почти не требовал подруливаний и игнорировал колейность трассы. Несмотря на высокий клиренс, Wrangler не так уж плох в поворотах.  Что действительно разочаровало, так это пустой и малочувствительный руль, из-за которого портится связь между водителем и автомобилем при маневрировании.

Если на трассе это плюс, то на городских улицах Sahara превращается в слона в посудной лавке. Тем более что у него отсутствует любой вид парковочных ассистентов. 

…

Однако на шоссе мы проводим меньшую часть времени, а съезжая с твёрдого покрытия, ощущаешь, как подвеска Sahara преображается и даёт отдохнуть от жёсткой тряски. Стихия Jeep Sahara начинается тогда, когда заканчивается асфальт.

Стоит с него съехать, и уже на первых метрах замечаешь, как легко он идёт по грунтовке, не замечая ни торчащих булыжников, ни мелких выбоин. Несмотря на то, что Jeep на больших кочках подбрасывает и он начинает «козлить», он делает это достаточно мягко и деликатно, без пробоя подвески и разного рода шумов. В арсенале Jeep Wrangler Sahara — трансмиссия с повышенным передаточным числом для улучшения тяги, блокировка дифференциалов обеих осей и отключаемый передний стабилизатор, увеличивающий углы скрещивания осей. Здесь лёгкой придорожной грязи мало — нам подавай пески и горы.

Наконец, добравшись до песчаных кос Тамани, мы дали «боевому коню» вволю попастись. Наезженые песчаные дороги Sahara с лёгкостью преодолевает и на заднем приводе. Но смысл ехать там, где могут пройти кроссоверы? Отключаем все вспомогательные системы и загоняем автомобиль в песчаные дебри… и закапываемся. Даже такому «зверьку», как Sahara, требуется снизить давление в шинах. Опускаем до 1,5 — и в путь. Больше зарываться Jeep нам не позволял.  Любые песчаные дюны Wrangler Sahara также преодолевал с завидной лёгкостью. Даже владельцы дорогих внедорожников смотрели на нас с нескрываемой завистью.

…

Покатались по песку, а теперь пора и горы познать. В самые дебри Кавказских гор мы не полезли, но по Утришу проехали. Жаль, что выдалась засушливая пора, и из грязи мы нашли лишь небольшую лужицу.

Зато для испытания работы подвески самое место. Вывесить колёса оказалось не так-то просто. В подвесках нет рессор, мосты подвешены на цилиндрических пружинах.

Это несколько усложнило конструкцию, зато удалось добиться впечатляющего хода подвески, а жёсткость пружин уменьшена для более плавного и комфортного движения по обычным дорогам. Отсутствуют ШРУСы в переднем мосту. Wrangler до сих пор использует карданные шарниры — это сделано для лучшей проходимости по бездорожью.

…

Был бы брод, думаю, Wrangler Sahara с лёгкостью покорил бы и его. Тем более что конструкция переднего бампера позволяет разгонять воду, чтобы она не заливала моторный отсек. Sahara хорошо «гребёт» по горной, местами глинистой дороге. Заслуга в этом не только высокого клиренса и отличной тяговитости, но и шин, которые отлично с ней справляются, не забивая протектор.

Не подвела и автоматическая коробка, её задумчивость на асфальте обернулась плюсом на бездорожье. На обратном пути проверяем эффективность ассистента спуска со склона. И здесь Jeep не подвёл — сполз со склона как заправский альпинист, не потребовав вмешательства водителя. Кстати, не надо бояться ободрать пластиковые бампера и крылья. Они сделаны из мягкого пластика, защищают кузов и практически являются расходниками.

…

За время поездки Jeep Wrangler Sahara показал себя отличным «проходимцем», отличные тяговые характеристики, хорошие шины и большие ходы подвесок позволяют делать вылазки на серьёзное бездорожье даже без специальных навыков.

Расход бензина по городу мы получили в районе 13 л/100 км. 

По трассе же – 10 л/100 км. На бездорожье Sahara начинает пить топливо большими «глотками» — местами расход достигал 18—20 литров.

В целом же Jeep Wrangler Sahara идеально подходит автомобилистам, мечтающим покорять бездорожье и привлекать внимание пешеходов и соседей по дороге. Его трудно судить — он очень специфичен. То, что для одних будет решающим недостатком, для других окажется признаком лучших качеств.

…

Достоинства:

  • отличные внедорожные качества,
  • наличие трЁх блокировок,
  • хорошая динамика,
  • относительно мягкая подвеска,
  • имидж марки,
  • трансформируемый кузов (съЁмный верх, двери, откидное стекло),
  • простота конструкции,
  • огромные возможности для доработок и тюнинга. 

Недостатки:

  • невнятное рулевое управление при маневрировании по городу,
  • небольшой багажник (решается снятием мягкого тента).

…

Возврат к списку

Комментарии

Комментариев пока нет
г. Москва,
Днепропетровский проезд, д.5
(Варшавка, м.Южная)
АвтоТехЦентр, 4-й этаж.
ООО "Трофи-лайф"
Россия Москва 117545 Днепропетровский проезд, д.5
+7 (495) 649-65-79 +7 (929) 670-93-56 info@trophy-life.ru