Москва и область
Ваш регион Москва и область?
Да, верно Выбрать другой
Лидер подмосковного
джиппинга c 2007 года

Американский внедорожник Jeep Wrangler Rubicon

Американский внедорожник Jeep Wrangler Rubicon
19 мая 2014
…
Харизма и имидж Jeep Wrangler Rubicon, наследника легендарного Willys, для большинства конструкторов внедорожников служат образцом для подражания. Rubicon – самая заряженная версия Wrangler, максимально приспособленная для бездорожья, но и её можно сделать ещё интереснее, поэтому автомобиль давно популярен у джиперов во всём мире.
…
…
Автомобиль является стопроцентным внедорожником, обладает хорошим запасом прочности и мощности. Двухдверная версия больше подойдёт любителям внедорожных соревнований и покатушек, имеет хорошие показатели геометрической проходимости и огромные ходы подвески. Четырёхдверная версия незначительно проигрывает из-за длинной базы, но зато вполне может использоваться как автомобиль для далёких экспедиций. «Рубикон» легко поддаётся тюнингу, превращаясь в настоящего внедорожного монстра, способного преодолевать самое тяжёлое бездорожье!
…

Мне требовалась машина для покатушек. Критериев для поиска по моделям и маркам изначально особо не было: главное, чтобы мотор был дизельный – как показывает практика, он больше подходит для тяжёлого бездорожья. Смотрели различные внедорожники по всем автосайтам, ориентируясь на подготовку для оффроуда. Внимание привлёк легендарный внедорожник, который практически подготовленным выпускается с завода-производителя – Wrangler Rubicon. В принципе, у нашего «рубикона» стандартная подготовка к бездорожью, не считая заводских блокировок моста, лифт подвески и кузова под 42-е колёса, замена пониженной передачи, лебёдки и т. д.  Особенность моего «рубикона» в его двухсотсильном турбодизеле и короткой базе, из-за чего выигрывает своей небольшой массой, что лучше для прохождения препятствий и распутицы. Планирую отказаться от электронного включения блокировок дифференциалов и перейти на механическое включение, надёжность на порядок выше. 

Что касается комфортных расстояний и сложности бездорожья – подготовленный «рубикон», в принципе, может и так и так. Но есть только одна сложность на дальних расстояниях: чем выше скорость движения, тем больше греется АКПП из-за очень больших колёс. Но если ехать с крейсерской скоростью 80–90 км/ч, то всё нормально.

В дополнение, мне кажется, «рубикон» интересен не только для любителей оффроуда, но и практически для любого потребителя. Эта машина удобна и универсальна как на обычной дороге, так и в активном отдыхе. Отдельно стоит отметить съёмную крышу, так как такой трансформации салона не найти в других моделях внедорожников, что делает поездку ещё веселей и забавней.

Шахнозаров Святослав

…
Автомобиль обладает узнаваемым внешним дизайном. Огромные, широкие передние крылья, исконно джиповская решётка радиатора и брутальный внешний вид без капли пафоса и гламура делают этот автомобиль модным и стильным – стильным для бездорожья! На обеих сторонах капота красуется большая эмблема Rubicon. С боков к кузову болтами крепятся мощные подножки, предохраняющие пороги от повреждения во время езды по бездорожью. Унаследованы от самых первых Wrangler съёмная крыша, двери и откидывающаяся рамка лобового стекла. За избыток мощности, жёсткую внедорожную подвеску и дерзкий характер в России Wrangler Rubicon прозвали «бешенной табуреткой»!
…
…
Список стандартного оборудования одинаков, как и у двухдверной модификации – ABS, ESP, две подушки безопасности, кондиционер, центральный замок, усилитель руля и литые диски. Остальные навороты продаются в виде опций.
…

Я являюсь давней поклонницей марки Jeep, хотя до этой марки из больших машин я ездила и на «Ниссан Патфайндере», и на «Вольво СХ90», и на «Хонде CR-V», и на «Митсубиси Паджеро», но больше всех мне понравился «Джип Черокки» с ручной раздаткой – он мне как-то в душу запал. Машина была безотказная, проходимая и достаточно манёвренная. Но пришло время выбирать новую. Мне хотелось, чтобы в моей машине сохранились все качества от «черокки», но в то же время хотелось больше пространства в салона и багажнике. Меньше всего меня тревожило, что говорили о консервативности салона. В общем, выбирать было сложно:  чтобы и рама была, и с ручной раздаткой, и вместительная, так как в наличии двое детей, кот и собака, и всех надо на дачу вывозить. Поэтому и приобрела пятидверку «рубикон». А вообще у меня на первом месте – безопасность, надёжность и проходимость, а уже дизайн салона – на тридцать третьем, да и какой салон, когда то детские велосипеды, то лыжи с санками, то дети прямо из лужи. Поэтому заказывала машину с тканевым салоном (он из специальной ткани сделан, которую можно мыть и не страшно пачкать). А дизайн машины выгодно отличается от всей массы «мыльниц» на дороге – стильный, яркий, брутальный! Машина очень соответствует нашему климату и качеству дорог! Что касается тюнинга: это раздолье для любителей конструкторов. В США выпускаются целые журналы, касающиеся тюнинга конкретно модели «Джип Рубикон», причём стоит это не дорого. В России, конечно, дороговато, но возможны варианты. Летом лично я снимаю пластиковую крышу с машины и меняю её на тент. Машина становится легче и меньше «ест» бензина, причём 92-го, да и выглядит совсем по-другому. «Рубикон» не приспособлен для скоростной езды, максимальная скорость 120 км в час, дальше ты начинаешь чувствовать отсутствие аэродинамики, высоко расположенный центр тяжести, а также широкую и высокую резину. Это настоящий внедорожник, не существует универсальных машин! Но по нашим дорогам и с нашими условиями передвижения такая машина является наиболее оптимальной.

Ольга Карелина

…
Название модели дала самая сложная внедорожная трасса в Америке – Rubicon Trail («тропа Рубикон») – это маршрут протяжённостью 35 км, пролегающий по живописной, но очень труднопроходимой местности! Находится он на западе США, в Сьерра-Неваде, к западу от озера Тахо и примерно в 130 км к востоку от Сакраменто. Узкая тропа, заваленная огромными камнями, круто поднимается из долины к искусственному озеру Лун-Лейк. Изобилие огромных камней, обрывов, горных рек и грязи. Это Мекка американских джиперов!
…
…
Пятидверный и трёхдверный Jeep Wrangler Unlimited Rubicon, представленный на российском рынке, оснащается бензиновым двигателем объёмом 3,8 литра, который выдаёт 199 сил и 315 Hm, комплектуется исключительно 4-ступенчатой АКПП. Выпускается и дизельная модификация, оснащаемая 2,8-литровым 177-сильным агрегатом с крутящим моментом в 400 ньютон-метров. Эта версия также комплектуется четырёхступенчатой автоматической коробкой передач.
…

Я выбрал именно эту марку и модель внедорожника, потому что это последняя машина из настоящих джипов – потомок «вилиса». Один раз увидел его на покатушках и понял: лучше нет. Сначала ездили на Jeep Commander, тоже его тюнинговали: багажник, передний бампер, лебёдка. Но проходимость между деревьями невысока – длинная база, а ренг короткий и рамный. Подготовил его: передний и задний бамперы, лебёдка, главные пары 4.56, самоблоки. Поставил багажник с «люстрой». Планирую лифт 5.5 дюйма и колёса не меньше 37-х. Особенность именно моей машины – цвет. Когда увидел, взял практически только из-за цвета. Салон тоже переделали под цвет машины, поэтому теперь нравится всё!

Получилась машина для «ближних» поездок, так как дальняя поездка получается неудобной – база короткая, колёсная слишком широкая, центр тяжести высок, на асфальте передвижение не очень комфортно. 

Сергей Никитцев 

…
Модель оснастили блокирующимися передним и задним дифференциалами, ведущими мостами DANA44 и раздаточной коробкой с передаточным числом понижающей передачи 4:1 для удовлетворения запросов самых требовательных любителей бездорожья. Wrangler Rubicon обладает приспособленными для работы в грязи дисковыми самоочищающимися тормозными механизмами, которые обеспечивают сокращённый тормозной путь и пониженный износ тормозных колодок.
…
…
Единственное нарекание, камень в огород Wrangler Rubicon, касается конструктивной особенности, просчёта, о котором не стоит умалчивать, так как он таит в себе опасность! Дело в том, что катализатор выхлопной системы находится очень близко с траверсой рамы, и там, в условиях внедорожной эксплуатации, скапливаются трава и мусор, которые возгораются от высокой температуры. Усугубляет ситуацию проходящий неподалёку топливопровод… В Интернете советуют обладателям этой модели быть внимательными – прецеденты были, и даже с последующими судебными тяжбами с заводом-изготовителем. Интересно, изменилась ли ситуация? Можем сказать одно: хоть конструктивно всё именно так, как описывают, но на наших выездах выходного дня ни разу историй с самосожжением этой модели не возникало, а приезжают к нам на «Рубиконах» как совсем стандартных, так и подготовленных, аж на 42-х колёсах, и получают от езды на этом автомобиле огромное удовольствие

Возврат к списку

Комментарии

Комментариев пока нет
г. Москва,
Днепропетровский проезд, д.5
(Варшавка, м.Южная)
АвтоТехЦентр, 4-й этаж.
ООО "Трофи-лайф"
Россия Москва 117545 Днепропетровский проезд, д.5
+7 (495) 649-65-79 +7 (929) 670-93-56 info@trophy-life.ru