Поведение на дороге Toyota Land Cruiser Prado 2014-го модельного года во многом напоминает дорестайлинговую модель, хотя инженеры и внесли некие изменения в подвеску.
При маневрировании крены подавляет гидравлический механизм, управляемый электроникой. Аналогичные системы используются в автоспорте на раллийных внедорожниках и грузовиках для устойчивости при маневрировании на высокой скорости. Секрет в том, что она изменяет характеристики стабилизаторов поперечной устойчивости. Эту систему назвали Kinetic Dynamic Suspension System. Первое время после создания этой системы она была привилегией Lexus, но три года назад её решили включить в оснащение Prado. В итоге автомобиль стал гораздо более отзывчивым. Плавность хода не пострадала, и к тому же улучшились внедорожные характеристики за счёт того, что система ещё и позволяет увеличить ходы подвески. Благодаря такой умной подвеске, при эксплуатации «прадо» у вас не будет обыденных поездок, только комфортные путешествия как по асфальту, так и по бездорожью. Спереди – независимая конструкция из рычагов и пружин, сзади – обычный мост. Пневматическая AVS доступна в люксовой комплектации, имеет три режима работы (Comfort, Normal и Sport), меняющие настройки жёсткости. Результат зависит от дорожных условий и загруженности автомобиля.
Хороший спрос на дорестайлинговый Prado в России привёл к тому, что очередь на модель выстроилась на долгие месяцы вперёд. Полугодовые очереди на полюбившуюся модель побудили автоконцерн открыть новый сборочный конвейер на заводе Sollers во Владивостоке. Теперь наличие собственного сборочного конвейера должно помочь избежать дефицита.
Садиться в салон, доступ в который осуществляется без использования ключа, очень удобно даже высокому габаритному человеку благодаря огромному дверному проёму. Интерьер очень приятный в основном из-за качественной отделки из мягкого пластика с вставками «под дерево». Большие кресла обшиты хорошей кожей и имеют очень удобную форму с поддержкой спины, что, несомненно, скажется на комфорте при длительных поездках. Полноразмерное запасное колесо прикреплено под днищем снаружи. На сенсорный монитор выводится изображение с четырёх камер кругового обзора, их ракурс меняется нажатием клавиши на мультируле. По поводу использования шайбы появилось мнение, что «от шайбы откровенно попахивает китайщиной», но на самом деле это не так. Дело в том, что теперь для использования вспомогательных систем не нужно лезть в меню бортового компьютера, что, несомненно, отвлекает от управления, теперь всё под рукой, на центральной консоли, и каждый режим имеет свою кнопку.