Москва и область
Ваш регион Москва и область?
Да, верно Выбрать другой
Лидер подмосковного
джиппинга c 2007 года

Прадо, всё сделано как надо!

Прадо, всё сделано как надо!
25 мая 2014
…
Подводя итоги, можно сказать, что в целом автомобиль остался таким же надёжным и добротным. Салон стал более качественным, улучшились управляемость и комфорт при езде в различных условиях и на разных дорогах.

Поведение на дороге Toyota Land Cruiser Prado 2014-го модельного года во многом напоминает дорестайлинговую модель, хотя инженеры и внесли некие изменения в подвеску.

При маневрировании крены подавляет гидравлический механизм, управляемый электроникой. Аналогичные системы используются в автоспорте на раллийных внедорожниках и грузовиках для устойчивости при маневрировании на высокой скорости. Секрет в том, что она изменяет характеристики стабилизаторов поперечной устойчивости. Эту систему назвали Kinetic Dynamic Suspension System. Первое время после создания этой системы она была привилегией Lexus, но три года назад её решили включить в оснащение Prado. В итоге автомобиль стал гораздо более отзывчивым. Плавность хода не пострадала, и к тому же улучшились внедорожные характеристики за счёт того, что система ещё и позволяет увеличить ходы подвески. Благодаря такой умной подвеске, при эксплуатации «прадо» у вас не будет обыденных поездок, только комфортные путешествия как по асфальту, так и по бездорожью. Спереди – независимая конструкция из рычагов и пружин, сзади – обычный мост. Пневматическая AVS доступна в люксовой комплектации, имеет три режима работы (Comfort, Normal и Sport), меняющие настройки жёсткости. Результат зависит от дорожных условий и загруженности автомобиля.

…

Хороший спрос на дорестайлинговый Prado в России привёл к тому, что очередь на модель выстроилась на долгие месяцы вперёд. Полугодовые очереди на полюбившуюся модель побудили автоконцерн открыть новый сборочный конвейер на заводе Sollers во Владивостоке. Теперь наличие собственного сборочного конвейера должно помочь избежать дефицита. 

Садиться в салон, доступ в который осуществляется без использования ключа, очень удобно даже высокому габаритному человеку благодаря огромному дверному проёму. Интерьер очень приятный в основном из-за качественной отделки из мягкого пластика с вставками «под дерево». Большие кресла обшиты хорошей кожей и имеют очень удобную форму с поддержкой спины, что, несомненно, скажется на комфорте при длительных поездках. Полноразмерное запасное колесо прикреплено под днищем снаружи. На сенсорный монитор выводится изображение с четырёх камер кругового обзора, их ракурс меняется нажатием клавиши на мультируле. По поводу использования шайбы появилось мнение, что «от шайбы откровенно попахивает китайщиной», но на самом деле это не так. Дело в том, что теперь для использования вспомогательных систем не нужно лезть в меню бортового компьютера, что, несомненно, отвлекает от управления, теперь всё под рукой, на центральной консоли, и каждый режим имеет свою кнопку.

…
Внешних изменений не так много: самые заметные – это новые фары, передний бампер вкупе с решёткой радиатора и задняя эмблема.
…
…
В основном всё внимание сразу переключается на переднюю часть нового автомобиля, которая у многих вызывает споры. Кому-то кажется, что внешность стала более агрессивной, кто-то видит в этом облике современного самурая, который будет верно служить своему хозяину, а кто-то и вовсе ставит диагноз «конъюнктивит», глядя на характерные «подтёки» фар. Согласитесь, что дизайн действительно спорный. Передний бампер тоже обновили и сделали на 20 мм длиннее, при этом не уменьшая угол въезда. С внедорожными показателями у нового Prado всё по-старому замечательно, но об этом чуть позже.
…
Тестируемый автомобиль представлялся в варианте с трёхлитровым 173-сильным турбодизелем и впечатляющими 410-ю ньютонами крутящего момента. Двигатель остался прежним, но настроен под стандарты «евро5». Смешанный расход в зимнее время составил около 14–15 литров на 100 км, что вполне приемлемо.
…
В салоне изменилась архитектура центральной консоли. На неё перенесли шайбу управления внедорожным ассистентом Crawl Control и добавили большой сенсорный монитор.
…
Аудио-медиа-системы с GPS с голосовым управлением Toyota Touch 2.
…
На задние ряды сидений забираться не так комфортно, мешает массивная арка заднего колеса. Имеется дополнительный третий ряд сидений, который «съедает» всё полезное пространство багажника с 621 до 104 литров, но при необходимости он легко демонтируется
…
…
…

Возврат к списку

Комментарии

Комментариев пока нет
г. Москва,
Днепропетровский проезд, д.5
(Варшавка, м.Южная)
АвтоТехЦентр, 4-й этаж.
ООО "Трофи-лайф"
Россия Москва 117545 Днепропетровский проезд, д.5
+7 (495) 649-65-79 +7 (929) 670-93-56 info@trophy-life.ru