1 марта 2014
Очень интересно, что многие владельцы NP не упоминают о расходе топлива, они про него просто забывают – заправился и забыл! С уверенностью можно сказать, что стандартный NP300 обладает одними из лучших показателей проходимости в своём классе.
Обычный тест-драйв подразумевает сухие цифры и условия, заведомо преодолимые испытуемыми транспортными средствами — скучно! Тест-драйв в реальных условиях предлагает рассказ об автомобиле
с точки зрения его владельца и историю эволюции в настоящего покорителя бездорожья.
Кратко о Nissan NP300. Утилитарный, крепкий грузовой пикап с невызывающим внешним видом и очень простым интерьером кабины. Всё сделано очень качественно и сразу безоговорочно внушает доверие и уверенность в этом автомобиле. NP300 – это откровенно коммерческий автомобиль с большим ресурсом работы и высокой грузоподъёмностью, аж в целую тонну! Двигатель – турбодизель объёмом 2,5 литра – имеет мощность в 98 л. с., надёжный и очень тяговитый.
Не обошли вниманием этот пикап с отличными внедорожными характеристиками и российские джиперы.
Простая конструкция и малый вес NP300 позволяют легко подготовить пикап для преодоления серьёзного бездорожья, поэтому эти машины в разной степени подготовленности
всё чаще можно заметить на клубных выездах. Мы ещё не встречали ни одного недовольного владельца, да и действительно эти пикапы не пасуют и показывают хороший результат даже при различных навыках преодоления естественных препятствий.
ДВС хорошо сбалансирован в паре с пятиступенчатой МКПП и честным подключаемым полным приводом. Подвеска этого маленького грузовика имеет спереди торсионы и независимую подвеску. Сзади всё традиционно — неразрезной мост и рессоры. Хорошая шумоизоляция на уровне приличной легковушки, кондиционер (в комплектации comfort) позволяет управлять NP300 с комфортом, и езда на нём не утомляет. Стоит отметить хорошую управляемость и курсовую устойчивость. Пикап очень уверенно чувствует себя как на асфальте, так и на бездорожье.
В стандарте дорожный просвет составляет внушительных 230 см, у него короткий передний свес, а не особо длинный, по пикаповским меркам, задний некритично сказывается на проходимости, хоть и цепляется при съезде в глубокую яму с резкой геометрией. Мотор тянет уверенно с самых низов даже с 33-дюймовыми колёсами и легко позволяет ездить в натяг, что совсем немаловажно
Комментарии
Комментариев пока нет
Войдите или зарегистируйтесь, чтобы оставить комментарий