
ОДНАЖДЫ ПРОКАТИВШИСЬ НА ПОКАТУШКАХ НА ПАРКЕТНИКЕ, МЫ ОСНОВАТЕЛЬНО ВЛЮБИЛИСЬ В ТЕМУ ОТДЫХА НА БЕЗДОРОЖЬЕ. КОНЕЧНО, СТАЛО ОЧЕВИДНЫМ, ЧТО ДЛЯ НАШЕГО ПАРКЕТНИКА СКОЛЬ-НИБУДЬ ИНТЕРЕСНОЕ ВНЕДОРОЖНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ БУДЕТ НЕ ПО ЗУБАМ, И МЫ РЕШИЛИ ПОИСКАТЬ БОЛЕЕ ИНТЕРЕСНУЮ МАШИНУ ДЛЯ НАШЕГО НОВОГО ХОББИ
До VW AMAROK у нас была KIA SORENTO 2 поколения. Мы долго думали, что взять после SORENTO и у нас было 3 варианта выбора машин: TOYOTA HILUX, MITSUBISHI PAJERO SPORT 2 и VW AMAROK. После всех сравнений выбрали AMAROK. Купили мы его для езды по городу, на дачу и иногда выехать с Трофи-лайф, покататься по лесам, полям, болотам.
Несколько раз съезжали на нём в поле, пока однажды не застряли. Вытягивали нашу машину трактором, вытащили не сразу, сидели хорошо, выбрались лишь с третьей попытки. После этого решили его немного подготовить к бездорожью. Обратились в Трофи-лайф, чтобы нам профессионально подготовили машину к бездорожью и больше не пришлось ходить за трактором.
В тюнинг-центре на нашего волчёнка поставили усиленные бампера с лебёдкой, экспедиционный багажник с прожекторами, в соотношении 4х2, усиленную подвеску, которая подняла машину на
35 мм, и колёса cooper discover stt 265/75r16 и поставили шноркель.
После того как машину сделали, съездили на Украину, покатались там по пескам и лиманам, нигде не застряли, а также отдохнули на море. Выезжали несколько раз с Трофи-лайф на Выходные в стиле Трофи и участвовали в “тараканьих бегах” по спортивному ориентированию, заняли третье место!
После всего этого поняли, что 32 колёс маловато, и решили AMAROK сделать ещё более проходимым. Опять же обратились по старому адресу, и нам начали основательно переделывать машину. Колёса уже поставили 35, боди-лифт 60 мм, усиленные пороги. В общем, всё по-взрослому!
AMAROK радует нас тем, что он большой, комфортный, экономичный, есть куда загрузить кучу всяких нужностей. В ближайшем времени планируем доделать экспедиционный багажник и поставить еще два дополнительных прожектора. А так вообще планируем кардинально изменить и подготовить нашу машину, сделать из неё настоящего вездехода, не боящегося вообще ничего. Поставим раму от шишиги, колёса от БТР чтобы вообще не замарачиваться по поводу, проедем мы где то или нет. За эталон берём белый «Олимпийский» Амарок, попавший в Книгу рекордов Гиннесса.
Ну, это немного «наполеоновские» планы пока, но в целом мы очень довольны получившейся машиной — она позволяет решить все наши небольшие городские задачи и большие внегородские, особенно на бездорожье. В заключение хочу отметить важный приятный момент — это «тюнингопригодность» Амарока, то есть возможность построить внедорожник абсолютно любого «уровня погружения». Нам кажется, что это весьма важный момент для всех, кто ищет себе основу для «взрослого конструктора Лего».