Patrifender

Проект "Патрифендер" (Patrifender)

Land Rover Defender 110 TD5. Год выпуска - 2000
 УАЗ Патриот. Год выпуска – 2010

Главная задача проекта - установка на Дефендер кузова от УАЗа 3163 Патриот.

Предыстория:

 Ленд Ровер побывал в ДТП и кузов автомобиля восстановлению не подлежал. Когда встал вопрос о замене кузова владелец внедорожника захотел установить кузов от Патриота как более просторный и комфортабельный. 

def_nachalo_2.jpg def_nachalo.jpg

Для этих целей был приобретен новый УАЗ Патриот в одном из Московских салонов и полностью разобран на части.

patr_new_330.jpg patr_razbor_4_330.jpg

patr_razbor_3_330.jpg razbor_patr.jpg

Следующим шагом стала разборка кузова ЛР Дефендера, точнее то, что от него осталось.

def_razbor_2.jpg def_razbor.jpg

Это был наиболее простой этап работы, самое интересное было впереди. Подобных работ до нас не проводил еще никто и как встанет кузов Патриота на базу Дефендера, сказать было затруднительно.

Начался трудоемкий процесс примерки…

primerka_2_330.jpg kreplenie_2_330.jpg

primerka_3_330.jpg kreplenie_330.jpg

Сразу, пока кузов не установили на раму, был сделан лифт подвески 2” (лифт-комплект Tough Dog) и установлены экстремальные грязевые колеса Simex ET 36x12,5 R16

Поскольку машина готовится для преодоления серьезного бездорожья, были также установлены:

  • Силовые бампера РИФ, переделанные под крепление к раме Дефендера 
  • Расширители колесных арок, усиленные стальной полосой. 
  • Электрическая лебедка WARN 
  • Оригинальные силовые пороги. Выдерживают подъем автомобиля хайджеком 
  • Шноркель
  • Экспедиционный багажник. На багажнике закреплены хайджек, лопата, топор 
  • Дополнительный свет; 4 фары (ближний/дальний свет) вперед и 2 фары рабочего света назад. 
  • Изготовлена алюминиевая защита рулевых тяг, толщиной 8 мм
  • Установлены подогреватели топливного фильтра, топливозаборника и топливопровода 
  • Веткоотбойники 

Салон также претерпел определенные изменения. В частности был удален задний диван, на его место были установлены две скамейки, расположеннные вдоль бортов. Сиденье водителя было смещено на 5 см назад, что сделало посадку за рулем еще более комфортной. Огромный багажник Патриота был разделен вертикальной сеткой до потолка на две части. Пол багажника обшит алюминием.

bagazhnic_3_330-1.jpg bagzhnic_330.jpg

И вот что получилось в результате:

patr_gotov_330.jpg part_speredi_330.jpg

lustra_330.jpg patr_zad_330.jpg

patr_zad_2_300.jpg 


Подробнее