Трофи-Мультиактив

multiactive.jpg

Цель мультиактива: команда должна набрать максимальное количество очков. 
Все участники делятся на экипажи и размещаются по машинам (по 3 чел./машина). Экипажи делятся на команды.


У каждой команды несколько заданий:
Мультиактив на внедорожниках – выдается задание в виде "легенд" (подробное описание маршрута в виде пошаговых действий с расстоянием между элементами легенды и направлением движения, а также точек, которые необходимо найти). Оценивается количество найденных точек и время прохождения. Дополнительные задания:
каждая команда будет выполнять задание на ловкость и меткость, за каждое выигранные задания у мастеров леса команда получает дополнительные очки 
Спортивные задания
Стрельба из пневматической винтовки 
Стрельба из арбалета 
Стрельба из лука 
Дартс 
Металлоискатель

Интеллектуальные задания:
Напёрстки
Ведущий помещает шарик под одним из наперстков, затем меняет наперстки местами и предлагает участникам угадать, под каким наперстком находится шарик. Выигрывает тот, кто угадал. Игра идет до трех побед.

Дженга
Участникам предлагается разобрать некую конструкцию, состоящую из планочек. Участники поочередно убирают по одной планке. Проигравшим считается тот, после чьего хода конструкция упадет.

Го
Китайская игра, разыгрываем партию наподобие "крестиков-ноликов":кто первым, мастер или претендент, составит на доске вместе 5 камней своего цвета.

Китайские палочки
Участникам предлагается собрать в корзинку некоторые предметы, лежащие на столе используя китайские палочки

Географ
Участникам предлагается вспомнить название морей. Названия произносятся поочередно. Выигрывает тот, чье название будет последним. На размышление участникам дается минута.

Гаечка
Участникам предлагается с помощью гаечного ключа свернуть гайку с болта. Гаечный ключ можно держать только одной рукой. Побеждает тот, кто выполнит задание быстрее соперника.

Узелок
Ведущий демонстрирует участникам рисунок морского узла и предлагает завязать его. Побеждает тот, кто завяжет узел правильнее и быстрее соперника.

Пинг-понг
Участники должны как можно дольше продержать в воздухе шарик для пинг-понга. С помощью ракетки. Во время выполнения задания шарик не может неподвижно лежать на ракетке. Проигравшим считается тот, чей шарик раньше коснется земли.

Юла
Участник и мастер одновременно запускают юлу. Чья юла первой закончит движение даже после падения та и победила.(участнику можно будет потренироваться и выбрать юлу)

Слово
Игроку показывается табличка со словом. Дается 5 минут на то, чтобы он придумал слова из букв в данном слове. У ведущего уже есть заготовка с возможными словами. По истечению 5 минут слова сверяются, и если у игрока оказывается на 10 слов меньше, чем у ведущего, игрок считается пораженным.

Пирамида
Соперники по очереди строят пирамиду. Проигрывает тот, на чьём ходе пирамида сломается

Контакты: +7 (495) 649-65-79+7 (926) 616-46-20 

Trophy-Life. Жизнь в стиле Трофи.

Подробнее